- Надо было реально надевать чёрное платье, тут каждая вторая в таком!- Я осматривала толпу людей, которые танцевали или сидели на диванчиках.
- А я говорил, иди садись на вон тот диванчик, я скоро приду и не один.- Брат улыбнулся мне, но не ушел.- Я ксати знаю что ты поцеловала меня в губы ночью, но об этом мы поговорим позже.- Он развернулся и оставил меня одну.
Что? Как он узнал? Не спал значит, гад. Ну да пофик.
Я пошла на диванчик который показала мне Пэйтон.
Посидеть одной тоже не удалось, какой то наркоманчик сел рядом со мной и начала нести какой то бред.
- Может свалишь уже, ты мне надоел!- Не выдержала я и крикнула на него.
Тот парень кажется расстроился и ушел. Придурок. А хотя жалко его.
Пэйтон пришел со своими друзьями ко мне.
- Ну наконец то! Почему так долго? - начала возмущаться я их приходу.
- Так получилось.- Сказал Дилан.
- Кстати,пацаны ну и Тесса.- Начал Майлз.- Как насчёт того чтобы завтра выехать ко мне загород. Родственники подогнали хату на лето, поэтому приглашаю вас с собой.
Все сразу восхищённо заголдели кроме меня, ведь мама навтряле отпустит меня в компании парней в какой то загородный дом.
- Тесса, ты чего?- Спросил один из друзей брата.
- Сорян, я не смогу. Меня мамка на домашний арест посадила.- Я грустно улыбнулась. - Без меня в этот раз.
- Пэйтон, ну вы же что нибудь придумаете?- Спросил Майлз.- Если ехать, то всем вместе. Всей компанией.
- Когда это я начала быть в вашей компании? - Удивлённо спросила я.
- С тех пор как мы начали дружить,+ твой брат.
- Ладно, я что нибудь придумаю.
- Пацаны, мне надо будет отойти, погодите минут 10.- Пэйтон встал с диванчика.- Тесса ты идёшь со мной.
- Что тебе надо?- Я встала за ним и поправила платье.
- Я тебе говорил что у нас будет разговорчик, идём.- Он прошептал мне это на ухо и улыбнулся.Мы зашли в какую то комнату где был тусклый свет и пахло алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Любовные романысводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.