Запах был противный и едкий. Прямо как в тот день.. Я выбежала из комнаты и увидела Софию, которая что то кричала и держала трпяку у носа и рта. Я тоже быстро забежала в комнату и прикрыла нос и рот тряпкой. Я поняла что начался сильный пожар. Огонь был на кухне, прямо у входа в дом и в туалете. Видимо что то произошло на кухне.
Пока я быстро спускалась вниз, я увидела Майлза который кричал что то Энтони. Они вывели нас с Софией на улицу подальше от дома.- Что происходит, Тесса?!- Кричала заплаканная подруга.
- Я не знаю.- Я смотрела на горящий дом и как оттуда выходили ребята, но не выходил он. Пэйтон, мой Пэйтон не выходил с этого гребанного дома. Вышли все.. кроме него. Огонь начал разгораться сильнее. Я смотрела на дом и молилась что он выйдет оттуда, но нет. С дома больше не вышел никто.
Пожарная машина приехала спустя два часа, как мы вышли. Они сразу забежали в дом. Они не выходили на протяжении пяти минут.Всю ночь я простояла у этого,уже не горящего дома. От него остался только черный дом, а раньше это был прекрасный красивый домик, в котором я хотела отпраздновать свой 18 день рождения. 26 июля. Опять. За один день до много дня рождения я потеряла ещё одного своего самого близкого человека.
Пожарные сказали что он сгорел заживо и не успел выбраться с дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.