пэйтон.
Я взял все нужные вещи и пару пачек чипсов, так как они были у меня в комнате и пошел в соседнюю, там где ждёт меня сестра. По пути в ее комнату я встретил отца:
-Куда собрался?
- Тесса решила устроить ночёвку, идём смотреть фильм, а что? - Я остановился перед ним.
- У нее домашний арест не забывай, не дай ей куда либо уходить.- Отец ушел в свою комнату, а я направился к сестре.Тесса.
- Сорян что так долго, отца встретил.- Пэйтон поежился от запаха дыма в моей комнате.
- Это свечи, не обращай внимания. - Я поняла что запах ему не понравился и задула все огоньки.
- Можно было оставить. - Пэйтон подошёл к кровати и кинул все самое необходимое на нее.
- Тут ноут, чипсы, зарядка и мой телефон с одеялом.- Он сел рядом.
- Ты у меня начевать собрался? - Я немного отодвинулась чтобы брат лег рядом со мной.
- Как получиться, у меня с собой одеяло, все возможно.Мы улеглись и включили фильм "it"(оно)
Фильм был жанра ужасы, но я вообще не испугалась. Шутки Ричи про мамку Эдди просто прекрасны.
Брату кажется тоже фильм зашел, но под конец я услышала сопение на своем плече. Я глянула на брата, который так уютно уложился на мне, что я даже не стала его будить.
Глаза чуть чуть подрагивали вместе с ресницами. Жаль что он отстриг волосы, они были такие длинные.
- Брат и сестра так не делают, но..- Я поддалась вперёд и поцеловала его в губы, оставив только мимолётный поцелуй на его чуть приоткрытых губах. Я сразу убрала ноутбук на пол и отвернулась на другой бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.