глава девятнадцатая.

2.9K 49 0
                                    

К ребятам мы вышли через пару минут после нашего такого разговора. Парни оглядели нас и Майлз сказал:
-Мы придумали что сказать твоей маме, чтобы она отпустила тебя с нами в загородный дом.
- и что же?- Я села на диван рядом с Пэйтоном, который уже уместился рядом с Майлзом.
- Скажи что приезжает твоя данвяя подруга с которой ты не виделась пару лет и типо ты едешь к ней.
- Я могла бы и сама такое придумать, но лучше я просто сбегу.
- И почти неделю тебя будут искать твои родители?- Пэйтон усмехнулся.-Лучше скажи что подруга приехала и все.
- Ладно, ладно.- Я согласилась с ребятами.

На следующее утро Я быстро собирала чемодан,пока родители были в больнице. Я оставила им записку на столе и выбежала из дома, где меня уже ждал Пэйтон в машине.
Как только я села в машину, она двинулась с места.

- Скажи, зачем тебе чемодан вещей на неделю? - Пэйтон оглядел мой чемоданчик с вещами, когда мы приехали на место.
- Мне что целую неделю в одной одежде ходить, а как же купальники? Купаться же мы тут будем?
- Будем, иди я тебе покажу нашу комнату.- Пэйтон пошел в сторону входа в дом.
- Нашу? Мы будем в одной?
- Ага, мы же вроде встречаемся или ты уже не хочешь?- Пэйтон усмехнулся.
- Эй! Чё за манипуляции?- Мы зашли в дом и поднялись на второй этаж.
- Вот наша комната, прошу располагайся. Только оставь мне пару полочек в шкафу.- Пэйтон вышел из комнаты оставив меня одну с моими вещами.

Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/Место, где живут истории. Откройте их для себя