глава восьмая.

3.7K 55 1
                                    

Прошло две недели и наши отношения с Пэйтоном стали намного лучше, родители так и не не приехали, видимо очень хорошо отдыхают.
- Сегодня к нам придут мои друзья, поэтому посиди в комнате.- Сказал мне брат за завтраком.
- Почему это?
- Ну мы просто посидим,а ты там у себя побудь.
- Тогда я позову Софию.
- Зови кого хочешь, кстат куда ты вчера ушла? Думала я не узнаю?
- Я ушла до подруги, мы там сидели с Винни. И вообще, почему я должна тебя слушаться?- Я встала из за стола и положила грязную посуду сэв раковину, потом намою.- С кем хочу, с тем и гуляю. И если ты останешься без машины, это будет моя проблема, я скажу что сама за собой не уследила.
- Да ты не понимаешь!- Он тоже встал из за стола и подошёл ко мне ближе.- Все скажут, что старший брат не уследила за сестрой! Тебе никто не поверит и я потом буду ходить пешком. - Его дыхание опалило мою шею, он стоял так близко, что я чуть ли не на раковине сидела.
- Никто же не узнает что со мной случилось.
- А потом мы поссоримся и ты нажалуешься кому нибудь. - Он чуть отошёл, давая мне встать ровно.- Что с тобой?- Он посмотрел на меня.
- Что со мной? -Я проморгала и отдышалась.
- Ты нервничаешь.
- Конечно! Ты только что чуть на раковину меня не посадил. - Я отошла от раковины и села обратно за стол.
- Хм, окей.
Брат вышел с кухни, а я пошла в свою комнату зажигать мои любимые свечи.
Позвонив, подруге чтобы та пришла ко мне, я пошла в ванную чтобы привести себя в порядок и смыть макияж, который не смыла вчера.

Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/Место, где живут истории. Откройте их для себя