Шла уже наверно пятнадцатая минута игры. Дада, эти пидорки заставили меня играть с ними.
-Ха! Сосите.- Я кинула последнюю карту на стол.
Я вышла первая, потом вышел Майлз.
Осталась София.
- Фу, я больше не играю!- Она надула губы. - Давайте свое желание, только адекватное.
Но я то знала, что она не хочет адекватное задание, она бы хотела засосать какого нибудь парня.
- Хм. - Начали думать все.
- Ну раз хочешь адекватное, то позвони своей маме и скажи как сильно ты любишь курить сигареты.- Сказал парень рядом сидящий с Софией.
- ха, да на изи! Я и так курю. - Подвига достала телефон из заднего кармана джинс и набрла номер мамы.Вторая игра закончилась проигрышем для меня.
- Мда. - Я откинулась на спинку кресла.- Ну окей, задавайте.
-Все мы прекрасно знаем какие у вас с Пэйтоном отношения. Запртиесь в комнате на два часа и поговорите о чем угодно.- Сказала София.
Я гневно глянула на нее. Тебе не жить, дура.
- Удачи.- Она помахала мне рукой и улыбнулась.
Я встала с кресла и пошла в свою комнату, за мной пошел мой брат.-Сделаем вид что говорили.- Я села на свою кровать звездой.
- Почему же? Я думаю у нас есть что обсудить, все таки мы вообще не общались.- Он сел рядом со мной.
- Ты думаешь оно нам надо? Мы не общались и только сейчас у нас стало что то получаться, но я не думаю что это надолго затянется. Поэтому сорян.
- Ну да, мы были маленькие и я помню ты всегда приходила к моей комнате и стучала туда, пока я тебе не открою.- Он посмотрел мне в глаза. - Ты всегда хотела со мной общаться и ты тянулась ко мне, пытаясь как то привлечь мое внимание. Я очень жалею, то что тогда закрывал дверь перед твоим носом и ты потом сидела оперевшись спиной о мою дверь и не уходила пару часов. Я даже думал ты влюбилась в меня не как в брата, а как в парня, но потом откинул эти мысли прочь и забил вообще.
Я привстала на локти и заглянула в его карие глаза, кажется ему приятно вспоминать все это.
- Я не знал как должны вести себя брат и сестра, правда. У меня никогда не было братьев и сестер, с которыми я бы мог играть или вообще возится с ними. Прости.
Я слушала каждое его слово и молчала, вслушивалась в каждое предложение и обдумывая одновременно.
- Знаешь, было безумно обидно, когда ты закрывал дверь прямо перед моим носом.- Я села напротив него и обняла колени руками. - Я всегда думала, что если останусь сидеть ты сжалишься и откроешь дверь впустив меня к себе, но такого не случалось и мне приходилось уходить оттуда. Потом я и вовсе перестала оставаться в входа в твою комнату. А потом и вообще перестала приходить. Тоже забила на это. Я выросла и мне стало как то плевать общаемся мы или нет, у меня тоже не было брата или сестры никогда, но я почему то представляла себе как должны вести себя настоящие брат и сестра. Наверное ты вырос быстрее меня, хотя это так и есть ты на год старше.-Пока я все это говорила, я заметила что Пэйтон тоже не отводит от меня взгляда и такде слушал каждое сказанное мною слово...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.