глава четырнадцатая.

3.1K 52 2
                                    

Я немного удивилась его действию, ведь он никогда не держал меня за руку, но не подала виду.

- Тесса!- Как только мы зашли домой к нам подошла мать.- Мне сейчас нет дела где вы были в столь поздний час. Мне интересно что это?!- Она вытянула руку и там была пачка сигарет.- Я нашла это у тебя в кармане.
- Что? Это не мое, мам!- Я Удивлённо на нее глянула.
- А чьи? Мои что ли? Или Пэйтона?! Они были у тебя в кармане, причем пачка открыта! Домашний арест на две недели и чтобы я больше этой дряни не видела.- Мать ушла на кухню оставив нас с Пэйтоном в прихожей, мокрых стоящих в недоумении.
- Это не мое!- Хмыкнула я.- Где она вообще это нашла! Что за хрень?- Я посмотрела на Пэйтона.
- Может тебе подсунули?- Предположил Пэйтон.
- Кто  это мог сделать? София такие точно не курит, у нее другие сигареты. Твои друзья? Они даже не знают где моя толстовка висела. - Я подошла к лестнице и начала подниматься по ней.
- И чё ты теперь будешь делать?- Спросил брат и сравнял со мной шаги на лестнице.
- Не знаю.- Я пожала плечами.- Все равно подруга улетела на месяц, поэтому посижу дома.- Мы остановились у дверей Пэйтона.- Ладно, спокойной ночи.- Я улыбнулась ему и пошла в свою комнату.
- Стой. Может фильм глянем?
- Тащи ко мне все что нужно, я буду ждать тебя там.
Пэйтон ушел в свою комнату, а я пошла к себе.

Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/Место, где живут истории. Откройте их для себя