глава двадцать третья.

2.6K 45 2
                                    

Пэйтон прижал мое тело к себе и поцеловал в шею. Его губы медленно начали переходить на ключицы и обратно на шею.
Пэйтон  чуть поднялся и сел на кровать, спиной оперевшись о стену.  Я также сидела на нем.
- Тесса.- Прошептал мне брат на ухо.
- М?- Я отстранилась от него и перевела взгляд в его глаза.
В комнате было темно и я почти не видела парня, но зато чувствовала его всем своим телом.
- Если ты хочешь, можем остановиться и не продолжать.
Я мотнула головой и опять поцеловала парня. Он взял мою талию своими большими ладонями и сжал ее я промычала. Пока мы целовались парень успел снять с меня пижамную футболку и шорты.
Мы остались в одних трусах. Губы парня медленно целовали мою грудь.

Несколько  минут ласки и он во мне. Это чувство я не забуду никогда, у меня уже были половые партнёры. Точнее был один, но он сразу же потом меня бросил после секса.
В эту ночь мне было плевать на друзей брата, этой ночью было хорошо мне и Пэйтону.  Наверно они прекрасно все слышали, но мне было и правда плевать. Пусть слушают и завидуют.

Наутро я проснулась видимо последняя, так как увидела Пэйтона, который задирал в телефоне.
- Доброе утро.- Прошептала я.
- Доброе.- Он убрал телефон под подушку  и поцеловал меня в губы переместив меня к себе на колени.
- Примем душ?- Спросил он.
- Вместе?- Удивилась я.
- Ты стесняешься меня?
Я мотнула головой.
Пэйтон взял меня на руки и понес душ.

- Проснулись,голубки! Этой ночью им было хорошо.- Рассмеялся Майлз, как только мы зашли на кухню где сидели все ребята.
- Замолчите.- Приказала я и села за стол.

Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/Место, где живут истории. Откройте их для себя