- Не знаю о чем ты хочешь поговорить, но мне здесь не нравится.- Я села на кровать.
- Ночью ты поцеловала меня в губы, думая что я сплю, но мы вроде брат и сестра.- Начал Пэйтон.- Скажи пожалуйста, только честно. У тебя есть ко мне какие то чувства? - Он смотрел мне в глаза.
- Что?- Я улыбнулась.- Какие чувства? Нет, Пэй, мы брат и сестра.
- Тогда зачем ты целовала меня?- он повалил меня на кровать и сам расставил руки по бокам.- Тебе понравилось целовать меня? М, Тесса? Ответь же.
- Что? Пэйтон, просто был порыв и все! Выйди с меня. Я не люблю тебя как парня, можешь даже не думать. Ты мой брат и все!
Ну вместо ответа он приблизился ко мне и нежно поцеловал мои губы.Что со мной произошло, я так и не поняла. Ответила на поцелуй, прижав его тело к себе. Целовала его так, будто это мой молодой человек, а не брат.
- До сих пор будешь отрицать?- Он отстранился от меня и посмотрел мне в глаза, я все также лежала под ним.
- Отрицать что?
- Чувства ко мне. Хоть мы брат и сестра, но разве они не могут любить друг друга как вторую половинку? - Он убрал прядь моих волос с лица.
- Почему ты думаешь что я люблю тебя не как брата?
- Ты ответила на поцелуй, Тесса, я вижу что ты чувствуешь ко мне что то. Скажи мне правду и мы будем вместе, просто скажи.
- Я поняла это совсем недавно. Когда мы гуляли под дождем. Мы были мокрые, веселые и я кажется тогда поняла что люблю тебя.- Я прошептала это, и брат улыбнулся мне.
- И я люблю тебя, Тесса.- Он накрыл моими губами мои и мы слились в поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.