глава шестнадцатая.

3.1K 49 0
                                    

Утром я проснулась одна в кровати, видимо брат ушел. Посмотрев на время  в телефоне я увидела что уже полдень, мда слишком долго сегодня спала.
Спустившись вниз я увидела брата, который разговарилва с кем то по телефону и маму, которая что то обсуждала с Майклом.
- Доброе утро.- Поприветствовала всех я.
Семья сказала мне тоже самое.
- Да, сегодня буду у тебя, пока, Дил.- Пэйтон положил телефон на стол.
- Куда ты собрался сегодня?- Спросил брата отец.
- Я к Дилану там сегодня типа вечеринка. - Сказал Пэйтон и  глянул на меня.
Вечеринка значит.. надо будет туда как то попасть.
- Ясно, мы с Эрикой хотим сегодня сходить к моей сестре в гости.- Начал отец.-Тесса сидит дома, а Пэйтон может идти.- Отец встал и они с мамой пошли к себе в комнату.
- Мм, ну как обычно! Я всегда дом должна быть!- Обиделась в шутку я. 
Надо же было как то подыграть.
- Ты на домашнем аресте!- Крикнула мать.
- да похуй, я все равно уйду.- Прошептала я сама себе под нос.
- Мы уйдем. Так что иди собирайся, я напишу когда родители уйдут, потом спустишься и мы уедем. - Пэйтон пошел в свою комнату, а я осталась одна.
Быстро перекусила и пошла в свою комнату.  Я примерила два платья. Чёрное и красное.
- Блях, какое выбрать?!- Я стояла у зеркала в одном белье и в руках у меня было два платья.

Я: Какое платье надеть?
Чёрное или красное?
П: Чёрное, в красном ты будешь похожа на суку)
Я: ( ок.
Я закрыла диалог с Пэйтоном и надела красное платье. Ну да, надо же как то выглядеть как сука.
Убрала волосы назад за спину и застегнула замочек.
Выбрала каблуки и подошла ещё раз к зеркалу, чтобы глянуть на себя.
- На все сто.- Прошептала я сама себе и на мой телефон пришло уведомление.

П: спускайся, они уехали.

Я быстро выбежала из своей комнаты с каблуками и телефоном в руках.
- Чёрное же сказал надевать.- Удивился Пэйтон.
- Хочу быть как сука, едем.- Я прошла мимо него и поставила каблы на пол и быстро их надела на ноги.
- Если мамка узнает что ты там была, то тебе пизда.- Сказал брат и мы вышли из дома.

Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/Место, где живут истории. Откройте их для себя