- Привет, мы знакомы?- Я осмотрела парня,который держал меня за руку.
- Нет, но давай познакомимся?- Улыбнулся он.- Ты мне понравилась, я наблюдал за тобой, с того момента как ты зашла сюда с подругой.
- Нет, парень, я не знакомлюсь. Выйди, мне надо идти.- Я хотела его сдвинуть, но не получилось. - Ты глухой? Или тебе повторить?
- Я же ясно дал понять что хочу познакомиться.- Чуть грубее произнес он.
- А я ясно дала понять,что не хочу знакомиться с тобой и мне надо идти!- Крикнула я.
- Ты щас договоришься, я тебе въебу.- улыбнулся парень.
- Я сама щас тебя ударю.- Я быстро проскользнула мимо него, но он подставит мне подножку и я упала.
- Придурок, блять!- Я встала на ноги и посмотрела на него.
- Сорян, не люблю когда девушки не знакомятся со мной.- Рассмеялся додик.
- Парень, тебе лучше уйти.- Я услышала незнакомый голос.
Повернувшись, я увидела подругу и стоящего рядом с ней парня.
Я спасена от это придурошного наркомана.
- Ты кто? - Удивился додик.
- Тебе какое дело? Тесса, идём.- Парень взял меня за руку и мы пошли обратно на диванчик.
- Лечись наркоман!- Крикнула я тому парню.- Спасибо.-сказала я своим спасителям.
- Да не за что.- Улыбнулся парень. - Я вас даже не знаю, девушки, меня просто София попросила отогнать того чела и все. Я Винни.
- Ну думаю, наши имена ты знаешь.- Улыбнулась я.
- Верно, почему вы одни?
Я пожала плечами.
- Домой не пора?- Услышала я за спиной голос брата.
- Что надо?- Как же он меня бесит.
- Домой говорю пора, иди садись в машину.
- Что? Какая машина, я вообще то недавно пришла. Сам едь домой.
- У тебя есть пара минут. Я жду тебя там или нажалуюсь мамке.
Черт, бесячий придурок.
Минуту я прощалась с подругой и Винни,а потом выбежала на улицу и села в машину брата.
- Зачем нам домой? С каких пор ты стал забирать меня откуда то? - Сказала сходу я.
- Твоя мама сказала, никаких глупостей, поэтому сиди дома и читай книжки.
- Чё? Сам сиди и читай! - Машина тронулась с места.- Я хотела сегодня расслабиться вообще то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.