Наутро я проснулась от зовнка на телефон. О боже, ну кому я могла понадобится так рано? Достав телефон из под подушки я увидела контакт " Мама"
- Да, мам.- Сказала я, как только нажала на ответить.
- Как ты там? Мы уже через пару дней будем дома.- Я почувствовала мамину улыбку через телефон.
- Все хорошо, очень ждём, а вы как? - Я села на край кровати и свесила ноги.
- У меня бля тебя таакая новость!- Сказала мама в трубку.
- Что?
- У вас будет братик или сестричка, ты рада?- Я услышала неуверенный голос матери.
Мда, такая новость конечно не айс, но расстраивать маму точно не надо.
- Да, мам, очень рада, приезжайте поскорее.Ещё пару минут мы поговорили и я отключилась от звонка.
Какой блять ребенок ещё? На меня же его повесят со словами:
- Ты уже взрослая девочка и будешь сидеть с маленьким ребенком.Я сидела на кухне и "ныла" подруге по телефону, которая собирала чемоданы. Эх, завтра она улетает к семье и я остаюсь одна.
- Да не хочу я сидеть с этим маленьким ребенком! Сдался мне он.- Я хмыкнула в телефон. Подруга поддержала меня и отключилась, сказав что надо идти.
- С каким ребенком?- На кухню зашёл Пэйтон, у которого в руках была банка энергетика, я стала очень часто замечать ее в руках брата.
- Тебе ещё не сказали?- Я посмотрела на него.
- Нет, ты чё беременна?- Он сел рядом.
- Нет и слава богу, мамка беременна.- Я легла головой на стол.
Брат поперхнулся напитком.
-Чего? Какой ребенок? - Он посмотрел на меня и кажется был не менее меня уливлен.
- Мама сегодня позвонила и сказала эту "прекрасную" новость! Я же понимаю что этого ребенка повесят на меня и я буду с ним сидеть 24/7 все лето. А делать этого я не хочу, Пэйтон, что мне делать?
- Повесят его на нас и это сто процентная инфа, поэтому мы вдвоем в этом дерьме.
- Почему мы? Не я же его рожала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный брат|~История повторяется..~/Payton Moormeier/
Romanceсводный брат Пэйтон и его любимая сестричка.