Глава 4. Наблюдать и слушать

112 9 0
                                    

На самом деле, мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.

«Кости»


Локи проснулся от звонкого и режущего слух звука. Треск. Мерзкие отголоски скрежета. Они эхом пронеслись по темницам и, кажется, на какое-то мгновение даже стали громче. Это заставило бога коварства нахмуриться и одним движением сесть на постели. Шея и спина вот уже какое утро казались заржавевшими после совершенно неудобной позы.

Первым делом мужчина решил, что один из заключенных собрался по-тихому, хоть это у него и не получилось бы никогда в жизни, поэтому взгляд пронзительных зеленых глаз был обращен на все те десятки камер, что так удачно располагались по другую сторону от его собственного места заточения. Все как на блюдечке. К слову, альв, убивший свою нареченную, уже пропал. И что-то подсказывало младшему принцу, что больше никто и никогда не увидит эту крайне сбрендившую персону. Но...

Источником шума не были и без того громкие преступники. Они-то как раз с шоком и чуть ли не открытыми ртами смотрели в сторону камеры Локи. Зрелище застывших на месте существ вызвало на лице Лафейсона ехидную полуулыбку. Где еще можно было понаблюдать за расцветом клоунизма и идиотизма как не в асгардских темницах. Про себя бог обмана уже разделил заключенных на группки. Тут были и совсем недалекие товарищи, которых и сажать-то было не за что, кроме как за их глупую доверчивость. Но были и чертовски расчетливые засранцы. Нет, конечно, им было еще далеко до уровня самого Локи, но эта группа преступников явно могла чего-то добиться, если бы их не поймали.

Однако все еще остается закономерный вопрос: «Кто так пошумел, что обездвижил весь первый этаж?»

Немного поразмыслив, Локи пришел к логическому умозаключению, после чего повернулся в сторону камеры Сигюн. И снова с его губ слетела саркастическая усмешка. Ну конечно! Девушка полулежала на кровати, согнув ноги в коленках, а лицо выражало абсолютное ни-че-го. Лафейсон видел такое впервые, когда человеку настолько было невмоготу справляться с этой жизнью. Принцесса просто отключилась, смотря в одну точку с таким упоением, будто там были ответы на все интересующие ее вопросы. И было что-то знакомое в этом всем, отчего бог коварства поджал губы и нахмурился. Былое любопытство и потворство уступили свой трон откуда-то взявшейся тревоги. Почему каждый раз хорошее настроение улетучивалось, стоило только мужчине взглянуть в этот пустой взгляд голубых глаз?

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя