Глава 25. Моя леди

28 3 0
                                    

— Можно я ее убью?
— Не на людях.

т/с «Сверхъестественное»

Фрейр проявлял какое-то маниакальное желание защитить свою младшую сестру. Лживо обманчивое упорство после того, как он триста с лишним лет закрывал глаза на ее заточение. Именно так думал Локи, смотря на письмо. Размашистый почерк выказывал спешку, словно бог лета куда уж очень торопился. И Лафейсон не удивился бы, если бы узнал, что брат его нареченной писал это послание в перерыве между какими-нибудь жизненно важными делами. Да, «жизненно важными».

Бог коварства уж точно не мог поверить в искренность слов вана после того, как самолично видел отношение Фрейра к Сигюн в темнице Асгарда. Это уж точно не было проявлением заботы, которую бог сейчас так изысканно демонстрировал в письме. Только вот вопреки этому горькому привкусу на языке, Локи заметил и нечто действительно важное.

Судя по написанному, бывшая царица Альвхейма бесследно пропала. Одно то, что эта женщина вообще была жива, приводило бога обмана в ярость. Все то время, пока его нареченная сидела в пустой и одинокой камере, экс-царица отбывала в одном из своих роскошных дворцов. Ела из золоченной посуды и наслаждалась тем, что каждый соболезновал ей после утраты сына. И вот сейчас, когда ванахеймская принцесса была оправдана, светлая альв испарилась, оставив всех своих слуг в уже пустом и никому ненужном доме.

— Слишком опрометчиво Вы поступили, мадам, — сквозь зубы прохрипел мужчина и сжал в руке клочок бумаги. Казалось, что ее ход обличал истину всех покушений. Все оказывалось куда можно проще, хоть и возникали свои трудности. Например, нахождение той самой царицы. Она могла быть где угодно, включая асгардский дворец. — Теперь я знаю, как выглядит лицо врага, — заскрежетал стул, когда Локи встал из-за стола. Было пора отправиться вслед за Сигюн к горячим источникам. Одна эта мысль вызывала на лице принца широкую плутовскую улыбку. Они были одни, вокруг ни души, поэтому никто не мог «случайно» к ним заглянуть на огонек.

И лишь сделав шаг за порог что-то в голове щелкнуло. Сказать, что хорошее настроение бога коварства как рукой сняло, это ничего не сказать. Еще мгновение назад Локи был спокоен и мысленно уже представлял ощущение бархатистой кожи своей нареченной под своими ладонями, а сейчас он несся по коридору, при этом стараясь игнорировать звон в ушах. Спасибо и на том, что это был не крик, а тихая ярость, которая с каждым шагом в сторону ванной комнаты, становилась только ощутимее и звонче.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя