Глава 11. Белый кролик и хитрый лис

84 7 0
                                    

Мысленно сменить зиму на весну и влюбиться.

Эльчин Сафарли. «...нет воспоминаний без тебя»


Хогун стоял возле покоев ванахеймской принцессы уже добрых пятнадцать минут. Очередной стук в дверь и попытка дозваться до богини. Однако сколько бы он ее не звал, по ту сторону двери было тихо. И один из Воинственной троицы никак не мог понять, спала ли Сигюн так крепко или же ее и вовсе не было в комнате. Простояв так еще какое-то время, мужчина все же решился войти внутрь.

Дверь тихо отворилась, впуская воина в темную из-за все еще зашторенных окон комнату. Одиноко горели настольные светильники, а самой принцессы, как с опаской и подозревал сам Хогун, не было. Сбежала? Но почему? Или же просто вышла прогуляться?

— Никто от этого не обрадуется, — себе под нос пробурчал ван и вышел обратно в коридор. День явно уже не задался, ведь, о Один, ему поручили охранять принцессу Ванахейма, а он потерял ее в первый же день! Ему казалось, что потерять щенка было бы легче, чем ванахеймскую принцессу. Однако со столь «трудной» задачей он справился на ура.

Тяжело вздохнув, Хогун направился к зале, где в последний раз видел Тора. Естественно, говорить о бегстве Сигюн он не будет ни Один, ни Фригг, а вот громовержец мог бы помочь. В противном случае, и впрямь придется обо всем сообщить правителям Асгарда. И отчего-то воин уже представлял осуждающий взгляд царя и встревоженный, подернутый разочарованием — царицы. Однако, как и следовало ожидать, Одинсон был на месте, чему уже можно было обрадоваться. Это значило, что еще не все потеряно.

— Ты уже вернулся? — широко улыбаясь, спросил бог грома, после чего похлопал товарища по плечу. Казалось, что ас даже не замечал хмурого и растерянного взгляда Хогуна. — Думал, что теперь не скоро тебя увижу, — ван подошел к другу и потупил взгляд. Пока было неясно, как вообще стоило сообщать столь неприятные новости.

— Ее нигде нет, — прочистив горло, все-таки сказал мужчина и вскинул руками.

— Что?

— Ее Высочества нет в комнате, — более четко повторил Хогун, после чего сложил руки на груди. — Леди Сигюн куда-то делась. Было бы неплохо, если бы ты помог мне ее отыскать.

— Ты потерял принцессу? — видимо, полученная информация понемногу начинала доходить до Тора, ведь уже было можно заметить то, как быстро менялось выражение его лица. Спектр эмоций, начиная от непонимания и заканчивая шоком, отражались на лице громовержца. — Она же не знает дворца. Где она вообще может быть?

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя