Глава 26. Эй, переставай

28 2 0
                                    

— У меня есть дьявольский план.
— И какой же?
— Ну, если я скажу, он потеряет свой дьявольский смысл.

т/с «Дневники вампира (The Vampire Diaries)»

— Я правильно понимаю, — Фригг расхаживала вдоль разожженного камина, при этом даже не поворачивая головы в сторону Локи и Сигюн. Венценосная пара заявилась во дворец с утра пораньше и сразу же потребовала аудиенции с Одином. Об отказе не могло идти и речи. Точно не после того, как асгардская царица встретила на своем пороге злющего сына и взлохмаченную и излишне холоднокровную невестку, — за вами в Трюмхейм последовала служанка, которая в очередной раз попыталась убить леди Сигюн? — разговор складывался куда лучше обычного, ведь вокруг были стены уютной гостиной комнаты с камином, а не огромная зала с троном.

— Утопить ее, если быть точнее, — Локи все это время крутил между пальцами небольшой, но чертовски острый кинжал. Его все никак не отпускало желание убить кого-нибудь этим самым оружием. И сейчас даже была подходящая кандидатура, правда, она пряталась по щелям, словно крыса.

— И вместо того, чтобы доставить преступницу сюда, вы ее убили? — на этот раз старшая богиня кинула на Сигюн и Локи крайне суровый и отчего-то непонимающий взгляд. Женщина все это время считала, что именно богиня мороза будет неким стоп-краном для ее сына, но на деле оказалось, что они оба были теми, кто не поскупится на месть и крайне необдуманные поступки. С трудом Фригг сдержала вздох, полный отчаяния.

— Повторяется история, которая случилась еще совсем недавно, — Один от безысходности провел ладонью по лицу, ведь он прекрасно понимал, что спорить с молодежью было бесполезно. Они снова наговорят столько аргументов в свою защиту, что ни сам Всеотец, ни Фригг не смогут им противиться. Да и в какой-то степени царь Асгарда понимал Локи. — Сейчас я прошу только об этом — казнь Брейты будет официальной и показательной. Не устраивайте самосуда.

— Ничего не могу обещать, — чуть ли не заскрежетав зубами, просипел Лафейсон. Он буквально спал и видел, как тоненькая альвская шея сломается в его пальцах. Естественно, после парочки не самых приятных для экс-царицы Альвхейма манипуляций с кинжалами. Ох, как он все продумал. Лучше, чем повар, который разделывал отменную свиную вырезку.

— Хорошо, тогда это не просьба, Локи, — взгляд Одина был жесток, будто он вложил в него всю свою власть и силу. От такого взгляда напряглась и Сигюн, которая, заметив желание своего нареченного противиться отцу, взяла того за руку. Это было предостережением и попыткой успокоить бога коварства. И, пожалуй, оно даже сработало. — Это приказ. Если Брейта покажет себя и будет поймана, вы оба, — Всеотец красноречиво перевел взгляд с принца на принцессу, — не подойдете к ее камере.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя