За притяжение влюблённых гравитация не отвечает.
Лорен Оливер. «Прежде чем я упаду»
Сигюн, сидя за туалетным столиком в отдельной комнате, наблюдала за девушками, которые хлопотали позади нее. Кто-то развешивал наряды, кто-то расставлял обувь, да и в целом фрейлины приводили в подобающий вид целое помещение, которое было отдано Лафейсоном ванахеймской принцессе под гардероб и прочие «женские штучки». Как и говорил бог коварства, его покои и впрямь были большими. Несколько комнат, каждая из которых несла в себе определенные функции, широкий балкон, с которого открывался вид на воду и Биврест, и роскошная ванная, в которой можно было жить.
— Вы можете идти, — богиня в очередной раз окинула взглядом трех фрейлин, которые то и дело кидали на Сигюн красноречивые взгляды. Не сказать, что они были какими-то не такими, но в каждом жесте чувствовалось осуждение. Принцесса не должна была жить с мужчиной, не будучи в браке с ним. Эти слова висели в воздухе и мешали думать. И только сильнее раздражали и злили саму девушку.
— Но мы еще не закончили, — одна из служанок осторожно разглаживала подол только что вывешенного платья лазурного цвета. — Разрешите нам привести в порядок Ваши платья, Ваше Высочество, — девушка почтительно склонила голову и, кажется, смутилась. Почти раскаявшимися выглядели и две другие служанки, но внимание и заинтересованность Сигюн упало на одну совершенно неожиданную персону. Если две из фрейлин были то ли из Асгарда, то ли из Ванахейма, то третья отличалась необычайно светлой кожей, ее взгляд был кристально чист, а уши оканчивались милый и очаровательным заострением. Светлая. Альв. Давненько принцесса не встречала никого из этого народа. И, если честно, не встречала бы еще столько же.
— Потом закончите, — Сигюн уже видеть не могла этих трех юных особ. Отчего-то девушка остро ощущала их взгляды, их эмоции, из-за которых вибрировал воздух. Не буквально, конечно, но ощущения от этого не становились более приятными. — Оставьте меня, — принцесса кинула на фрейлин быстрый взгляд через плечо и махнула рукой на дверь.
И если сама Сигюн лишь пыталась сохранить образ серьезной и равнодушной принцессы, то служанки недовольно морщились, покидая гардероб. Что ж, они должны уже были привыкнуть, что при дворе ни один из обитателей, чей статус хоть немного выше их, не будет относиться к ним хорошо. Хотя... это отношение раздражало Сигюн. Действительно хотелось быть мягче и сговорчивее, но настроение с утра пораньше было просто отвратительным. И не помогало даже присутствие Локи, который не упускал возможности прикоснуться к своей нареченной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
Fiksi Penggemar- Я обещал, что найду вас? - бог коварства демонстративно перекрутил кинжал между пальцами, при этом не отрывая ядовито-зеленого взгляда от бывших стражей. Те и без того уже жалели о своих действиях. - А я ведь предупреждал, - угрожающая и такая шир...