Глава 21. Сладкий нектар бога коварства

77 6 0
                                    

Это совсем не входило в ее расчеты — этот предательский жар в груди и желание взлохматить ему волосы, почувствовать его губы на своих губах.

Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром»


Вечер, как это и бывает, когда сильно чем-то занят, наступил совершенно неожиданно и нес следом за собой целую гору новых поворотов. Локи не врал и не пускал пыль в глаза, говоря, что его нареченная будет жить с ним. Это Сигюн поняла лишь в тот момент, когда последние платья и туалетные принадлежности стараниями прислуги перекочевали в покои принца. И сказать, что было неловко тоже самое, что посмотреть лишь на вершину айсберга.

— Неужели это было так необходимо? — ванахеймская принцесса смотрела на Локи с нескрываемым смущением, а ее заалевшие кончики ушей слишком уж забавляли и нравились богу коварства. — Можно же было найти другой выход, — и хотя сама девушка понимала, что обезопасить ее иным способом было бы куда более сложной задачей, но она никак не могла смириться с мыслью общего проживания с Лафейсоном. Да и к тому же, к сожалению, способов убийства было бесчисленное множество, и никто, включая Локи, не знал, какой шаг будет следующим у горе-убийцы.

— У меня просторные покои, — между тем произнес мужчина, уже начиная собирать приборы со стола. Нужно было покидать эти еще больше опустевшие комнаты. И пусть и до этого все здесь выглядело мертво и блекло, но сейчас, когда пропали даже небольшие вещи, принадлежащие Сигюн, стало совсем тоскливо. Так и навевало на тоску и скуку. — И тебе нечего бояться. Это всего лишь я, — Локи медленно подошел к своей нареченной и заглянул ей в глаза.

— Но что скажут при дворе? — бог ковартва наблюдал за тем, как светлые брови его нареченной медленно нахмуривались, а весь вид Сигюн напоминал злого, но чертовски милого снежного ирбиса. Прямо как того, что сам мужчина создавал, будучи заключенным. Казалось, что это было в прошлой жизни, ведь столько всего произошло за последнее время.

— Это не должно тебя волновать больше, чем собственная жизнь, — еще мгновение назад Локи просто стоял перед девушкой, но это не могло продлиться слишком долго. Ведь его так и тянуло прикоснуться к богине мороза. Кончики пальцев покалывали от желания прикоснуться к фарфоровой коже Сигюн, ощутить ее тепло. — Нас не смогут обсуждать еще больше, чем уже обсуждают, — хмыкнул мужчина, а его пальцы в это мгновения начали оглаживать мягкую линию скул, подбородка. И Лафейсону до безумия, до дурманящего чувства нравилось то, как вела себя принцесса. Пожалуй, она и сама не знала, как смотрела на нареченного. Ее горящий взгляд побуждал в Локи те потаенные мысли и желания, которые могли напугать девушку. Однажды он покажет ей эти мысли, но пока было рано.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя