Правда сделает тебя свободным.
Евангелие от Иоанна, глава 8, стих 32
Сигюн нетерпеливо сидела за туалетным столиком, пока одна из местных служанок заплетала ей волосы в довольно сложную прическу. Ощущения явно были не из приятных, когда острые заколки то и дело врезались в кожу головы. Что уж говорить, принцесса совсем уже позабыла обо всех этих ежедневных хлопотах придворной дамы и уж точно не надеялась, что все они вновь вернутся в ее жизнь.
— Смотрю на тебя, и прямо глаз радуется, — все утро Магдалина, которая осталась в Асгарде, чтобы присмотреть за «неугомонной девчонкой», носилась вокруг Сигюн и никак нарадоваться не могла. Ее воспитанница, хоть и была бледна, но уже начинала походить на ту величественную венценосную особу, какой она была до заключения. Правду говорят, одежда способна изменить отношение к себе и свое собственное поведение. И как бы богиня мороза не просила старушку вернуться на родину к своей семье, нянечка была непреклонна, как скала. — Мы тебя откормим, и ты снова засияешь, — мания женщины накормить Сигюн брала свои корни из детства ванахеймской принцессы.
Когда-то еще юная богиня была довольно круглощеким ребенком, из-за чего в общем-то очень переживала. Иногда даже выбрасывала свой обед, пока никто не видел. Как жаль, что Магду обмануть было не так уж и просто.
— Обязательно, а сейчас я бы хотела поторопиться, — стоило только юной служанке закончить с волосами, как Сигюн вскочила со своего места и направилась прямиком к дверям. В это время по ту сторону двери уже стоял Хогун, готовый вот-вот постучать. Каков же был его шок, когда принцесса появилась прямо перед его носом. Ван так и застыл с зависшим в воздухе кулаком. — Какое приятное стечение обстоятельств, — сдержанно улыбнулась девушка.
— Ну куда ты поскакала, Сигюн? — Магдалина, которая на ходу потуже завязывала свой пояс, постаралась даже нагнать свою подопечную. — На кой Фенрир тебе идти туда? Захотела посмотреть на то, как судят очередного преступника? Ты вдоволь побыла на его месте и теперь обязана зажить полноценной жизнью. Пошла бы вон прогулялась! На воздухе триста лет не была! — все причитала старушка, отчего самой Сигюн даже захотелось рассмеяться.
— Потому что мне это важно, — бросила Сигюн и повернулась к Хогуну. — Сначала в темницы, нужно перекинуться с вашим горе-преступником парочкой слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
Fanfiction- Я обещал, что найду вас? - бог коварства демонстративно перекрутил кинжал между пальцами, при этом не отрывая ядовито-зеленого взгляда от бывших стражей. Те и без того уже жалели о своих действиях. - А я ведь предупреждал, - угрожающая и такая шир...