Больше всего нам мешает ускользнуть от судилища то, что мы первые выносим себе приговор.
«Падение» — Альберт Камю
Комната казалась невероятно огромной по сравнению с теми комнатушками-камерами, в которых жила Сигюн в последнее время. И от этого становилось настолько неуютно, что хотелось сбежать обратно в темницы Асгарда. Вокруг оказалось слишком много свободы, и девушка совершенно не знала, что с ней вообще делать. Не говоря уже о переживаниях и страхе, которые еще ни на секунду не покидали богиню.
— Здесь тебе будет гораздо лучше, — Фригг не отходила от принцессы последние полчаса, старалась следить за ее самочувствием и, естественно, за потоками магии. И если сама Сигюн ничего не чувствовала и не видела, то царица Асгарда то и дело лицезрела еле заметные потоки силы, переливающиеся льдисто-голубыми оттенками. — Как ты себя чувствуешь? — женщина опустилась на корточки перед ванахеймской принцессой и взяла ее за руку. Ладони Сигюн были холодными и сухими, и это несколько тревожило асинью.
Юная богиня лишь подняла глаза на Фригг и поджала губы. Говорить совершенно не хотелось, когда на коже все еще ощущались нетерпеливые прикосновения двух мужчин. И пусть они ничего не успели сделать, пусть все уже было позади, только вот воспоминания бывают куда более красочными и злопамятными, чем истина. Прежде, чем Сигюн успела взять эмоции под контроль, тихие слезы вновь потекли по ее щекам.
— Ну-ну, все будет хорошо, дорогая, — царица поднялась и присела рядом с девушкой, при этом бережно приобнимая ту за плечи. Это был теплый и по-матерински уютный жест, от которого хотелось еще больше разреветься. — Больше никто не посмеет даже посмотреть в твою сторону, — Фригг внимательно наблюдала за тем, как менялись эмоции на лице принцессы. Такая невинная и чистая, что было даже странно, что норны свели Сигюн именно с Локи. Этакая шутка судьбы. Только вот... старшая богиня совершенно не сомневалась ни в своем сыне, ни в этой девушке. Они, хоть и сами того пока не знали, но прекрасно дополняли друг друга, помогали раскрыться тем скрытым качествам, которые таились в самых отдаленных уголках их души.
— Я... — было всхлипнула Сигюн, но замолкла на полуслове, будто бы что-то обдумывая. — Когда меня вернут обратно? — богиня так и хотела добавить «вернут обратно к Локи», но даже ей самой эта фраза показалась абсурдной. Слишком быстро она привязалась к какому-то трикстеру, пусть он и был местным принцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
Fanfiction- Я обещал, что найду вас? - бог коварства демонстративно перекрутил кинжал между пальцами, при этом не отрывая ядовито-зеленого взгляда от бывших стражей. Те и без того уже жалели о своих действиях. - А я ведь предупреждал, - угрожающая и такая шир...