Глава 23. Ваше Величество, помогите

40 3 0
                                    

— Чаю, мистер Холмс?
— Он отравлен, милочка?
— В Вас достаточно яда.

к/ф «Шерлок Холмс (Sherlock Holmes)»

— Я бы не хотела читать это письмо, сидя в четырех стенах, — Сигюн стояла посреди гостиной и держала послание из родного мира с таким отвращением, будто ей вручили метку прокаженного. Но кое в чем богиня мороза все же могла признаться. Ее не пугало содержимое, и она даже не боялась прочитать на бумаге очередные обвинения в свой адрес.

Дело было лишь в том, что ванахеймская принцесса просто не хотела даже на секунду чувствовать ту чертову связь со своей семьей, которая у них была. Эти люди потеряли ее доверие много столетий назад и сейчас могли стать лишь ее дальними знакомыми. Было странно в этом признаваться, но Локи, которого Сигюн знала всего несколько недель, был ближе и роднее тех, с кем сама принцесса жила на протяжении сотен и сотен лет.

— Ты не обязана это читать, — в свою же очередь Локи напряженно смотрел на конверт в своей руке. Письмо было от Фрейра, что уже вызывало подозрение, не говоря уже о том, что никто из Ванахейма не должен был связываться с Сигюн или самим богом коварства. От всей этой ситуации скверно пахло. А дурное предчувствие поселилось под ложечкой и не давало покоя Лафейсону.

— Они бы не написали просто так, — будто бы читая мысли своего нареченного, отозвалась девушка и перевернула конверт. На нем, как и на письме принца, было выведено имя ее старшего брата. — Тем более он, — чуть погодя добавила Сигюн и нахмурилась. — Но еще более странно, что не явился лично, — с этими словами богиня подошла к входной двери и приоткрыла ее. Как и всегда, спустя пару минут на пороге была уже одна из служанок. — Приготовьте столик в саду, я приду туда через пару минут, — даже не смотря на фрейлину, холодно кинула Сигюн. Сейчас ее заботила только бумажка, зажатая в руке.

— Пойти с тобой, или ты...

— Мне не помешает твое присутствие, — только встревоженный голос Локи помог богине мороза оторвать льдисто-голубой взгляд от письма. — Пожалуй, когда ты рядом, я чувствую себя чуточку сильнее, чуточку храбрее и чуточку увереннее в себе, — честно призналась девушка и улыбнулась своему нареченному. — Хотела бы я знать, когда все это безумие закончится, — безо всякого смущения, которое было верным спутником Сигюн еще какое-то время назад, богиня подошла к Локи и крепко его обняла. Ей и впрямь сейчас нужна была его поддержка, его твердое плечо под ее тонкими пальцами, его стук сердца, что каждым ударом будто бы запускал ее собственное. И тонкий аромат кислых зеленых яблок.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя