Глава 8. Птичка

91 7 0
                                    

И даже после этого я уверен — ты станешь моим спасением.

«Вечное сияние чистого разума»


По обыкновению своему Фригг, как только Один удалился на беседу со Скади, решила навестить Локи. Какое-то нехорошее, оседающее на дно живота, чувство не давало ей покоя. А в своей интуиции богиня не привыкла сомневаться, поэтому, окунувшись в приятное уединение своих покоев, одним легким толчком отправила фантомный образ на нижний этаж.

— Один решает... — Фригг хотела встретиться не только со своим сыном, но также хотела застать и Сигюн, ведь в прошлый свой визит ванахеймская принцесса сладко спала. Но слова, которые вот-вот должны были сорваться с языка, оборвались, стоило только богине увидеть Локи. Взъерошенного, разъяренного, мечущегося по камере. А вокруг царила полная разруха. Когда-то, хоть и простая, но комфортная мебель сейчас напоминала дрова для камина. — Локи? Что происходит? — сначала асинье даже показалось, что бог коварства ее не слышал. — Локи, где Сигюн? — Фригг слишком быстро заметила все еще пустую соседнюю камеру. Хотя ее и должны были уже привести.

— Они! Я убью их! — мужчина в эту самую секунду был страшно зол, возможно, даже больше, чем Суртур в лучшие свои годы. — Они увели ее! — Локи в отчаянии закричал, схватившись за и так взлохмаченные волосы. Но взгляд его был обращен на Фригг. Безумный взгляд ядовито-зеленых глаз, на глубине которых царил самый настоящий Хельхейм. Нельзя было позавидовать тем, кто вызвал у бога обмана столь уничтожительные эмоции. — Они еще пожалеют, что на свет родились! — Лафейсон сделал несколько резких шагов в сторону царицы Асгарда. — Пришли сюда кого-нибудь, прошу. Как можно скорее.

— Хорошо, — Фригг впервые видела своего, пусть и названного, сына в таком отчаянии. Он никогда ни о чем не просил, никогда ни о ком так не переживал. И хотя в темнице было тихо и были лишь слышны нервные мельтешения самого бога обмана, асинья не могла не заметить то, как Локи то и дело поворачивал голову в сторону дальнего коридора. Он слышал что-то, чего не слышали другие. Он слышал ее. Слышал Сигюн.

В считанные мгновения иллюзорная Фригг исчезла, вновь оставив Лафейсона один на один со своими эмоциями, с голосом Сигюн в своей голове. Теперь он знал ту, кто, хоть и редко, но давала о себе знать на протяжении последних столетий. И теперь даже мог понять каждый крик, каждое слово, произнесенное на эмоциях. Но от этого не становилось легче, ведь сам бог коварства был сейчас беспомощен. И это убивало его лучше всякого кинжала.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя