Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись.
Уинстон Черчилль
— Ты не думаешь, что тебе пора перестать заявляться ко мне в любое удобное тебе время? — Сигюн шутила и только забавы ради швырнула в очередной иллюзорный образ Локи колпачком от духов. Но сложно было не заметить довольную ухмылку самого бога обмана. Мужчина стоял неподалеку от своей нареченной и наблюдал за тем, как она готовилась принимать ванны. Копна светлых волос была распущена и каскадом струилась по плечам и спине, а сама девушка была одета в светлое, только сильнее подчеркивающее алебастровую кожу, платье.
— Пожалуй, ты права, — но в этом ехидном тоне было сразу слышно, что Лафейсон не просто так согласился с Сигюн, — но это только первое время, — бог обмана успел подмигнуть двушке прежде, чем в иллюзию вновь полетел предмет со стола богини. На этот раз в ход пошел тюбик с кремом. — А вот потом я смогу отыграться по полной, — ядовито-зеленые глаза заблестели в предвкушении. — Ведь я могу сделать и вот так, — богиня мороза замерла на месте, когда пальцы Локи пробежались по пуговицам черно-зеленого камзола. Иллюзия была слишком реальной, отчего в горле девушки моментально пересохло.
— Ваше Высочество, ванна готова, — в комнате, низко склонив голову, появилась одна из служанок, которая позволила вдребезги разбить ту атмосферу, которая чуть ли не искрила между Локи и Сигюн. Ванахеймская принцесса была готова искренне отблагодарить фрейлину, ведь еще чуть-чуть, и она бы точно сошла с ума... или бы схватила инфаркт. — Как Вы и просили, мы добавили эфирных масел, — младшая принцесса на это лишь благодарно кивнула и встала из-за столика. Легкое платье тут же зашуршало, стоило только Сигюн поднять руки и начать заплетать волосы в тугой пучок. Не хотелось их мочить.
— Теперь тебе точно пора, — взглянув на нареченного через плечо, улыбнулась девушка. — Увидимся чуть позже, — перед тем, как скрыться за дверьми ванной комнаты, богиня мороза заметила широкую плутовскую улыбку Лафейсона, после чего его иллюзорный образ растворился. — Плут, — усмехнулась ванахеймская принцесса и с легкостью скинула легкое платье. В комнате было тепло, а из-за пара несколько имеющихся зеркал запотело. Стоял приятный запах эфирных масел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
Fiksi Penggemar- Я обещал, что найду вас? - бог коварства демонстративно перекрутил кинжал между пальцами, при этом не отрывая ядовито-зеленого взгляда от бывших стражей. Те и без того уже жалели о своих действиях. - А я ведь предупреждал, - угрожающая и такая шир...