— Дааа, необыкновенная Вам девушка попалась.— А обыкновенные сейчас никому не нужны! Но эта точно с придурью.
к/ф «Прогулка»
— Как же страшно, — как только за спиной Сигюн захлопнулись двери, она наконец смогла вздохнуть полной грудью. — Это было ужасно, — пытаясь хоть как-то унять стучащее в бешеном ритме сердце, принцесса приложила ладонь к груди. Стоять перед Одином и пытаться не грохнуться в обморок было ещё тем весёлым занятием. — Он будто смотрел мне в душу своим глазом, — продолжала причитать девушка совершенно неэлегантным образом. Но сейчас ее, мягко говоря, это мало волновало.
Коридор был пуст за исключением Хогуна, который сопровождал саму принцессу, и парочки стражей, которые, кажется, уже устали таскаться везде с Локи. То приведи его в тронный зал в кандалах, то освободи, но все равно следи, куда бы он не пошел.
— Выглядишь слишком взволнованной, — ехидно ухмыльнулся бог обмана. Как же было приятно высвободиться из кандалов. — Это всего лишь Один.
— Всего лишь? — Сигюн смотрела на Локи распахнутыми от удивления глазами. До нее медленно доходило, с кем именно норны свели ее. И этот кто-то был всегда на своей волне. — Именно поэтому тебя чуть не отправили куда подальше, — сложив руки на груди, фыркнула девушка, однако долго быть серьезной и слегка рассерженной не получалось, когда один изворотливый бог коварства умел настолько обворожительно улыбаться.
— Думаю, нам пора уже отсюда уходить, — Лафейсон обвел взглядом коридор, после чего галантно взмахнул рукой, словно показывал дорогу. И даже если мужчину помиловали, это, как подметил сам Один, далеко не так. Локи все еще сопровождали стражи, которые шли по обе стороны от него. Контролировали буквально каждый шаг. Однако возникал резонный вопрос. Что же они начали бы делать, если бы бог решил воспользоваться магией. Им против Локи было бы не устоять с одними своими копьями.
— Что ж... — Сигюн наконец позволила себе дышать полной грудью, осознав, что самый сложный период в ее жизни, кажется, был позади. — Кажется, мы действительно оба покинули темницы Асгарда, — девушка шла в паре шагах от самого бога коварства и то и дело поглядывала в его сторону. Несмотря ни на что, все равно чувствовалась какая-то граница между ними, словно что-то продолжало чертовски мешать. Да, возможно, этим чем-то были Хогун и молчаливые стражи, однако это не могло не напрягать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
Fanfiction- Я обещал, что найду вас? - бог коварства демонстративно перекрутил кинжал между пальцами, при этом не отрывая ядовито-зеленого взгляда от бывших стражей. Те и без того уже жалели о своих действиях. - А я ведь предупреждал, - угрожающая и такая шир...