Глава 5. Голос, шелест страниц и биение сердца

110 7 1
                                    

На одно мгновение наши жизни встретились, наши души соприкоснулись.

Оскал Уайльд


— Вы там хоть живы? — бог коварства поднял глаза над книжкой, страницу которой только что дочитал. С самого утра его и без того молчаливая соседка не подавала никаких признаков жизни, смиренно лежа на жесткой постели. Двигаться совершенно не хотелось, хотелось забыться, исчезнуть, просто перестать существовать. Да, какое-то время назад Сигюн еще спала, ведь ночью это сделать не получилось. Тревожные мысли упорно лезли в голову, заполняли собой каждый уголок сознания, словно яд, наполняющий каждую клеточку организма.

Но вот уже как пару часов девушка лежала на боку и продолжала смотреть в одну точку на абсолютно белой и гладкой стене. Она не понимала, что ей вообще стоило делать. Ждать неизбежного? Прятаться в привычном для нее молчании? Или же скрасить последние дни разговорами с Локи? Все эти предложения казались девушке бесполезными и совершенно бессмысленными.

— А Вы похожи на свою мать не только внешне, — хмыкнул мужчина и снова вернулся к чтению. Да, Локи прекрасно помнил серьезную Скади, впрочем, возможно, Сигюн была все же куда более мягкой и сговорчивой, просто обстоятельства обязывали ее хранить ледяное равнодушие. Для всех она должна была быть сильной и непробиваемой. — Странно, что она не смогла помочь Вам.

— Она узнала о случившемся, когда по велению отца меня уже заперли в башне, — бог коварства уже и не надеялся услышать ответ. Разговор как-то не клеился, будто принцесса целенаправленно выстроила ледяной барьер вокруг себя. — Она бы ничего не смогла сделать, — на этот раз мелодичный голос Сигюн был сонным, уставшим и каким-то обреченным. Локи и представить себе не мог, что за пару дней пребывания в асгардской темнице ванахеймская принцесса так сильно изменится. — Зачем я здесь? — совсем тихо спросила девушка.

Это был один из тех вопросов, которые крутились в голове богини всю ночь. Какой был смысл отправлять ее в другую темницу для казни? Ньерд и сам бы справился с этой «сложной» задачей. Всего-то нужно велеть палачу поработать.

— Несмотря на независимость Ванахейма, он все равно находится под юрисдикцией Асгарда, — всего лишь пожал плечами мужчина. — Поэтому вершить судьбы столь высокопоставленных личностей, как Вы, может только Один, — Локи и самому становится смешно от абсурдности всей ситуации. — Как бы глупо это ни звучало.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя