Нужно иметь что-то общее, чтобы понимать друг друга, и чем-то отличаться, чтобы любить друг друга.
Поль Жеральди
Магдалина ходила вокруг Сигюн, то принося кувшин с водой, то меняя влажную тряпицу на лбу принцессы. Это не занимало много времени, отчего старушка могла успеть понаблюдать и за богом коварства, что неустанно сидел в кресле неподалеку от кровати своей нареченной. Мужчина был погружен в чтение, но Магда-то знала, что Локи то и дело проверял состояние Сигюн, а книга была лишь этаким прикрытием для чужих глаз.
Бог коварства оставался в меру отстраненным и равнодушным, когда чувствовал внимание на своей персоне, однако же в остальное время мог спокойно оголить свои истинные чувства и эмоции. А он действительно переживал за Сигюн. В какой-то мере даже корил себя за то, что ей стало хуже. Если бы Локи не повелся на поводу у разгоряченной ярости, если бы только не убил тех стражей, а дождался бы их официальной казни, ванахеймская принцесса сейчас, возможно, была бы уже здорова.
Однако Лафейсон все же в больше степени был эгоистом. Он это признавал и, в общем и целом, даже не таил в себе этого греха. Никто не имел права трогать его женщину. И за каждое такое поползновение виновнику грозили только муки и страдания. А смерть в такие моменты могла показаться ему только подарком. Дорогим и бесценным. Ко всему прочему, бог обмана сейчас наслаждался тем, что мог позаботиться о Сигюн. Она была его. Безропотно защищала его, хладнокровно выступая даже против Одина.
— Ты же уже не спишь? — Локи смотрел на девушку, которая расслабленно лежала на кровати под толстым пуховым одеялом. Это было необходимо богине мороза, ведь ее простуда несколько отличалась от привычных.
Приоткрыв один глаз ванахеймская принцесса улыбнулась кончиком губ, а ее льдисто-голубой взгляд смотрел исключительно на нареченного. Сигюн явно стало чуточку лучше, раз она могла столь красноречиво ехидничать глазами. Еще одна из незабываемых качеств богини, которая заставляла мужчину многострадально вздыхать. Ее умение одновременно скрывать и демонстрировать свои эмоции сводила его с ума.
— Стоило заболеть, чтобы сам принц Асгарда присматривал за мной, — попытавшись сесть, произнесла девушка. Жар все ещё мучил ее, а голова была тяжёлой, однако принцесса Ванахейма не могла отказать себе в желании поддеть Локи. Тот лишь отложил книжку в сторону и посмотрел на нее довольно серьезным взглядом ядовито-зеленых глаз. — Магдалина, можешь оставить нас? — старушка и так пыталась быть незаметной, как только Сигюн проснулась, но, видимо, этого было недостаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим смыслом
Fanfiction- Я обещал, что найду вас? - бог коварства демонстративно перекрутил кинжал между пальцами, при этом не отрывая ядовито-зеленого взгляда от бывших стражей. Те и без того уже жалели о своих действиях. - А я ведь предупреждал, - угрожающая и такая шир...