Глава 16. А разве они не заслуживали смерти?

78 7 0
                                    

Если за спиной мужчины не стоит сильная женщина, этот мужчина слаб.

т/с «Великолепный век»


Только открыв глаза, Сигюн сразу же почувствовала неладное. Под ложечкой неприятно сосало, а сердце билось где-то в горле. Что-то было ой как плохо. И пока принцесса не могла понять, что ее так тревожило.

Подскочив на кровати, девушка истерично оглядела комнату. Локи нигде не был, хотя он обещал ей остаться рядом, уберечь от кошмаров. Отчего-то казалось, что именно это было ключевой причиной неприятного липкого чувства на дне живота. Но не тут-то было. Острый взгляд Сигюн наткнулся на два кинжала, что так тихо лежали на туалетном столике. Два ножа, один из которых был испачкан в чьей-то крови. От одного этого факта богиню передернуло, а сердце в груди стало бить только сильнее.

— Только не это, — оторвав довольно большой кусок от подола ночной сорочки, ванахеймская принцесса завернула окровавленный кинжал, после чего запихнула его под подушку. Действовать было нужно быстро, и как раз кстати тревожность и страх подгоняли Сигюн в этом деле. — Позови Магдалину, срочно! — Хогун даже вздрогнул, когда двери покоев резко открылись, а тон самой принцессы был явно далек от спокойного и миролюбивого. В нем сквозила холодная решимость и приказ венценосной особы. За все время, что ван был знаком с принцессой, такой он видел ее впервые.

— Как прикажете, — мужчина, несколько смутившись, было уже направился прямо по коридору, когда дверь за его спиной вновь громко отворилась.

— Где сейчас Локи? — на этот раз Хогун повернулся к Сигюн, но вместо привычного ему рассудительного взгляда врезался в ледяную стену из раздражительности. Мужчина даже не сразу нашел правильных слов от того, каким холодным взглядом его окатили. Будто побывал в горном роднике посреди зимы. — Где он?! — льдисто-голубые глаза подернулись инеем, а воздух вокруг вана заметно стал прохладнее.

— Его вызвал Всеотец, — несколько стушевался ван, а уже в следующее мгновение наблюдал за тем, как дверь с грохотом захлопнулась. Пожалуй, ему не стоило медлить, нужно было скорее найти Магдалину, иначе, казалось, могло случиться нечто непоправимое.

***

— Да куда ты так торопишься? — старушка крутилась вокруг своей подопечной и совершенно не понимала, почему Сигюн все время ее подгоняла. Но точно также Магда не могла не заметить того, как принцесса нервно покусывала кончик большого пальца. — Что-то случилось, дорогая? — несмотря на непонимание, женщина не собиралсь медлить. Если уж юная богиня так нервничала и торопилась, то, видимо, что-то действительно происходило.

Будь моим смысломМесто, где живут истории. Откройте их для себя