Первый господин пропал ночью, а если быть точнее, в час Свиньи[1]. В тот день дождь лил без остановки, и дороги развезло так, что не увязнуть или не застрять колесом в грязи было невозможно. Первый господин исчез, будто его никогда и не существовало. Да и не то, чтобы кто-то его искал. Был он обычным пьяницей и личностью крайне самостоятельной: уходил и приходил домой, когда захотел, хотел - работал, хотел - изгрызал голень[2] несчастного старшего брата (который, к слову, его внезапной пропаже был только рад).
Когда пропал второй господин, никто опять же не среагировал. В конце концов, они были с первым неплохими приятелями и часто выпивали вместе. Второй жил один и после смерти возлюбленной предпочитал топить горе в алкоголе и других женщинах. Лишь небеса знали, куда делись эти двое. Наверняка напились так сильно, что оказались в соседнем городе, а то и в столице.
Когда пропал третий господин, забеспокоились, пожалуй, только его жена да продавец рыбы, у которого тот периодически закупался. Не то, чтобы третий господин был нелюдим, он скорее просто ненавидел всё вокруг - и живое, и мёртвое. Жену он любил не слишком и иногда ходил погулять налево, на что та закрывала глаза. Пропажа его неожиданностью также не была. Порой с гнетущими мыслями о собственной ненужности и ничтожности он мог уйти в запой и вернуться домой через несколько дней. И жена каждый раз встречала его с распростертыми объятиями. Однако сейчас, просидев на веранде очередную одинокую ночь, она чувствовала, что он не вернётся.
Четвёртый господин был родом из семьи мясников. Свое имя он оправдывал полностью - человеком был большим. И в росте, и весе. Тело его, казалось, лоснилось от лишнего жира, а многострадальная макушка постоянно билась о верх дверного проема - настолько он был высок. Так же, как предыдущие, он был любителем выпить, но не один, а в большой компании. И не знать его или не замечать было невозможно. Поэтому, когда он пропал, в городе наконец поднялся шум.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который разбился о волны [Редактура]
Fantasy«И был он Никто, и звали его Никак» Мальчик, который потерял себя. Мальчик, который захлебнулся в тёмных пучинах вод и не смог вынырнуть. Судьба не одарила его ничем: ни красивым ликом, ни любящей семьёй, ни гармонией с самим собой. Уродливый стран...