Хаяси Тетсуо очнулся от странного шума ранним утром, когда восход только окрашивал небо багрово-золотистыми всполохами. Ямабуси не спал, а медитировал, не отрываясь от земли. Голоса, возня и лёгкие, почти неслышные шаги вырвали его из душевного равновесия и заставили открыть глаза. Саито сидел поодаль в той же позе, но, в отличии от Хаяси, неясное копошение его не смущало. Ни мускул не дрогнул на белоснежном плоском лице. Даже когда что-то c громким звуком ударилось о деревянный пол.
Хаяси цыкнул и достал из-за пазухи свиток Лотоса[1], намереваясь прочесть сутру.
Таково было небольшое прегрешение этого человека. Читая поутру благостные слова, он не совершали никаких омовений перед тем. Однако читал устами, что не трогали никогда ни сладкого вина, ни персиковых губ прекрасных дев. Оттого считал, что сей проступок ему простителен, и даже пытался переманить на свою сторону младшего собрата, но тот, увы, был непреклонен.
Хаяси вынул свиток и, едва лишь раскрыв его, заметил отоуто, держащего мешочек и небольшую лопату (которая и упала прежде с грохотом) и разговаривающего с господином Хасимото. Последний постоянно оглядывался, посматривая на дверь комнаты, в которой угнездились девушки, а первый стоял, как приросший к земле, и кивал на каждое слово. Понять, о чём именно они говорят, было невозможно.
Хаяси заинтересованно разглядывал тощую угловатую фигуру, пытаясь осознать, что с ней не так. Нет, с самой фигурой всё было нормально (за исключением того, что она, похоже, состояла из одних костей без единого намёка на мышцы), а вот с её обладателем — явные проблемы. Первое впечатление он произвёл необъяснимо странное. Хаяси не был из тех людей, что судят по внешности, но если бы дело было только в ней. То, что мальчишка ходил босиком, конечно, объяснялось жизнью в бордели, но готовность продолжать калечить ноги несмотря ни на что поражала, а глупая шляпа вызывала смех — настолько нелепой и большой она выглядела у него на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который разбился о волны [Редактура]
Фэнтези«И был он Никто, и звали его Никак» Мальчик, который потерял себя. Мальчик, который захлебнулся в тёмных пучинах вод и не смог вынырнуть. Судьба не одарила его ничем: ни красивым ликом, ни любящей семьёй, ни гармонией с самим собой. Уродливый стран...