Надо признать: слова «будто их посещали недавно» были в некотором роде лукавством. На самом деле отоуто навещал сестриц более четырнадцати дней назад. Но согласитесь: это и вправду недавно. По крайней мере, достаточно, чтобы места с небольшими холмиками не заросли травой и сорниками.
Отоуто приходил к ним по определённым дням. И на это была веская причина - он не очень любил болтать с кем-то. Не говорить, а именно болтать, бессмысленно, ни о чём. А с заблудшими душами приходилось. Они, конечно, не попадались на пути, который выбирал отоуто, но иногда случалось, что какая-нибудь старушка выйдет навстречу, причмокивая губами. А если заблудшая душа пожилого человека находила жертву, то не отпускала, пока та не сойдет с горы, и по дороге рассказывала о себе всё, что можно, даже сокровенные тайны.
Расстроить стариков молчанием было легко. Порой они злились настолько, что могли заставить ходить кругами по лесу вечно. Потом их гнев утихал, но память давала о себе знать, и они забывали про путника, оставляя его на смерть от голода и изнеможения. Были и те, кто вспоминал о несчастном (правда, обычно слишком поздно), и те, кто никогда не и забывал, а лишь забавлялся. Последних отчего-то с каждым разом становилось больше.
Отоуто болтовня не затрудняла. Он с самого начала уловил, когда нужно что-то сказать или выразить сочувствие, а когда просто кивнуть и сделать вид, что внимательно слушаешь. Но даже так по приходу домой чувствовал, как отваливается и немеет язык. Госпожа всегда посмеивалась над ним из-за этого. Кто знает, возможно, она решила хоронить сестриц на горе Акута, чтобы потом с весельем наблюдать за измученным лицом своего подопечного.
В любом случае, провалами в памяти, как неприкаянные души, отоуто не страдал и точно знал, что сестриц в прошлый раз было именно двадцать три. Не заметить кого-то он не мог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который разбился о волны [Редактура]
Fantasy«И был он Никто, и звали его Никак» Мальчик, который потерял себя. Мальчик, который захлебнулся в тёмных пучинах вод и не смог вынырнуть. Судьба не одарила его ничем: ни красивым ликом, ни любящей семьёй, ни гармонией с самим собой. Уродливый стран...