- Юрэй.
Ямабуси замерли в изумление, тяжело дыша. Усталость обрушилась на плечи их, как Конаки-Дзидзи наваливается на своих жертв, с каждой минутой усиливая грузность веса своего[1].
Мертвецы, сколько их не бей и не режь, лезли и лезли, яростно, не видя преград, точно стая голодных волков. Они падали и поднимались, не ведая страха и боли. Их руки жили отдельной жизнью, цеплялись за одежды, царапали острыми когтями. Саито и Хаяси отсекали голову в первую очередь, но едва ли это помогало. Необъяснимым образом она умудрялась катиться в их сторону и при неосторожном движении кусать за ноги, а затем сызнова присоединяться к владельцу.
Многих удалось разрубить на мелкие кусочки, нашинковать, словно мясо. Так, что становилось ясно - вновь они не соберутся. Осталось лишь несколько, жалко волочащих искажённое тело, подобно червям. Один из них обзавёлся чужой головой, что ямабуси не успели уничтожить, раскрыл пасть, бахвалясь рядом новообретённых клыков. Заклацал ими, закряхтел, точно пытаясь ползти, безрукий и безногий. Саито поспешил избавить его от потуг. Сверкнула сталь изящного веера. Но достигнуть цели не успела.
Мертвец прыгнул, оттолкнувшись от кости позвоночника. Хаяси фыркнул, словно того и ждал. Взмахнул Хатиман - тело, с визгами, с воплями, насадилось на остриё само. Задёргалось, капая слюной. Кровь потекла чёрная. Откинутый труп продолжал дрожать всем естеством и неожиданно к нему присоединились собраться. Затряслись точно в предсмертных судорогах и заснули вечным сном.
Вскоре ямабуси наконец разглядели силуэт, выплывающий из тумана.
- Юрэй, - повторил отоуто, и голос его был лёгким шёпотом ветра.
Саито пошатнулся, но смог удержать равновесие. Перед глазами у него мир расплывался и терял очертания. Вздох дался с трудом из-за невыносимой вони, стоящей вокруг. Смерть пахла сладковато-приторно, словно стремилась заманить к себе в объятия, но запах смешивался с запахом гнили и разложения, почти физически ударяя по носу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик, который разбился о волны [Редактура]
Fantasy«И был он Никто, и звали его Никак» Мальчик, который потерял себя. Мальчик, который захлебнулся в тёмных пучинах вод и не смог вынырнуть. Судьба не одарила его ничем: ни красивым ликом, ни любящей семьёй, ни гармонией с самим собой. Уродливый стран...