Почти на каждой перемене, ты сталкивалась с этим парнем. Он как будто всё время за тобой следил. Тебе хватает сидеть с ним в одном классе, а тут ещё и за его приделами. Покуривая одноразку, вы с подругами сидели возле окна, паралельно снимая ТикТоки.
А: вы видели мальчиков что опоздали на первую пару.
Т: видели. - ты закатила глаза.
А: и как вам? Кто-то понравился?
Э: мне тот что с татуировкой на руке...
А: татуировкой?
Э: да, я заметила её когда они проходили возле нас.
А: я не видела...
Э: там был кудрявый, с чёрно-белыми волосами, с большой чёлкой и четвёртый...
А: аааа, я поняла. А мне тот что с двойной покраской. А тебе? - обратилась она к тебе. - и не говори что никто, я в жизни не поверю.
Т: никто)
Э: та не, ну правда?
Т: я вам серьёзно говорю.
А: по любому тот длинный. Он так смотрел на тебя...
Э: и смотрит.Девушка зрительно показала вам в сторону стоящих парней. Двое сидели на креслах, лицом к вам, а двое стояли спиной. Рядом с ними крутилось кучу девушек. Они все общались и только один смотрел в вашу сторону,не обращая никакого внимания на то, что с ним пыталась пообщаться какая-то студентка.
А: ты ему явно понравилась.
Т: мне всё равно. Пошлите кофе выпьем.
Э: что с тобой?
Т: ничего, просто он меня бесит.
А: почему? Ты ведь его даже не знаешь,или...подожди ка)
Т: да, это он.
Э: ниху... Кхм, для тебя он на любителя? - удивилась подруга.
Т: та там и любителя не найти.
А: а может ты просто в него втрескалась?
Э: три латте, пожалуйста) -девушка обратилась к баристе,когда вы подошли к стойке.
Т: нет. Он просто бесит меня, вот и всё.
А: что между вами произошло?
Т: ничего, я просто надеялась что это будет просто секс и мы с ним никогда больше не увидимся...
Э: может это судьба?
А: он по любому взял твой телефон, сходи забери...
Т: нет. Я лучше себе новый куплю.
Э: гордая или богатая?
Т: два в одном)
А: она просто стесняться к нему подойти.
Э: хахах
А: мне вот одно интересно. Все называют их F4, это они сами придумали себе название или как?
Э: давай посмотрим в интернете.Спустя время, девушка начала читать вам самое главное, что бы понять смысл.
Э: они оказывается лучшие кибер-спортсмены. Выигрывают на каждом турнире. За ними уже семь побед из восьми.
А: ничего себе, я не слышала об этом.
Э: они очень популярны. Не смотря на то что они играют, они ещё и всеми известные блогеры и стримеры.
А: почему тогда мы не разу не видели их на твиче?
Т: из нас троих, ты одна стримишь, и насколько я знаю, ты ни разу не смотрела стрим других.
А: это да, но я ведь знаю Вадю Эвелона, Братишкина, БУСТЕРА, Акулич...
Т: та всё всё, мы поняли.
Э: мне кажется это из-за того, что они первые начали писать тебе. Ты ведь набрала популярность быстрее их, а эти по семь - восемь лет стримят и возможно они тебя тоже не знают.
А: всё равно это всё странно.
Т: какая следующая пара?
А: сейчас посмотрю... - девушка достала свой телефон.-...физкультура.
Т: боже мой, мы что в школе?
Э: спорт, это сила) - покривлялась подруга.Когда прозвенел звонок, вы уже были в спортзале. Физрук у вас был молоденький, по этому договориться с ним было не сложно.
Э: может вы нас отпустите?
Физрук: а бегать кто будет?
А: мы всё равно форму не брали.
Физрук: а вот это плохо.
Т: может в следующий раз, мы сможем сдать вам все нормативы?)
Физрук: ну не знаю...
Э: пожалуйста.
Физрук: хорошо, но на следующем занятии жду вас в форме.
А: обязательно. - крикнула подруга, когда вы выходили с спортзала.Не успела ты открыть дверь, как врезалась в того самого парня.
Т: а по аккуратнее можно?
В: малыш, если хочешь я буду аккуратен)Эта хитрая улыбка, эти довольные глаза, тебя бесило всё больше и больше.
Т: руки убери свои! - кинула ты, уходя.
В: стервочка)А: зай, подожди.
Э: это было так круто. - говорила подруга, когда они догнали тебя.
Т: что крутого?
А: малыш...
Т: фу!
Э: а ты видела как он на неё посмотрел? - обратилась та к Амине.
А: а с каким тоном он это говорил)
Т: хватит!
Э: всё-всёВы сели в твою машину и поехали домой. Так как вы снимали квартиру на троих, вам всем в одно и то же место. Конечно же она была большая и каждая из вас имела свою комнату, а ты, свою ванную. Завалившись в квартиру, ты сразу же пошла к себе в душ.
Ты не могла даже спокойно помыться, ты всё время думала о Ване и прошлой ночи. Выйдя с душа, ты увидела как Амина ведёт стрим со своего компьютера в твоей комнате. ( ты большая игроманка, а Амина имеет маленькую комнату, по этому она купила всё что нужно и поставила у тебя в комнате, чтобы ты могла играть, а она вести стримы)Т: а Луна где?
А: спит. Постримишь со мной?
Т: сейчас, только оденусь.Вы с подругой круто провели время. Пели, шутили, играли, всё как обычно. В моменте подруга попросила показать чату то видео, которое вы сняли вчера в клубе, но потом вспомнила что у тебя нет телефона и перевела тему. Ты задумалась чтобы поехать к парню, но тебе так не хотелось видеть его, но и на телефоне кучу видео и фото. Всё там и ты понимала что тебе нужен твой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...