Понедельник.
Вы с девчонками сидите на креслах в холе, как обычно, болтая о всём и всех.
Когда ты увидела своего друга, ты позвала его к себе.С- Саша (он же бармен)
С: привет, принцесса. Как ваше самочувствие?
Т: уже лучше) - ты обняла парня.
С: смотри что у меня есть) - парень подсел к тебе, показывая видео и фото с той ночи.
Т: ты мои видел? - ты достала свой телефон.Увидев толпу девушек, вы посмотрели в их сторону. Очередные фанатки и их кумиры. Встретившись взглядом с Ваней, ты не спешила уводить свой, как и он. Когда толпа прошла, вы с девчонками закатили глаза.
Т: что эти тёлки в них нашли?
Э: не знаю, мне как-то всё равно)
С: вы за f4?
Т: мг.
С: вчера вы вместе уехали...
Т: это всё твой коктейль.
С: а что я сразу?
Т: напоил нас...
С: я ведь бармен, это моя работа)
А: через минуту пара.
Э: пошлите уже.
Т: на перемене встретимся) - улыбнулась ты парню.
С: спишимся. - подмигнул он.Всю пару ты переписывалась с Сашей улыбаясь в экран телефона. Вы вспоминали все моменты с детства. Как ходили на речку купаться и ловили жаб. Как воровали малину, а потом убегали, теряя тапки. Как он колотил тебе разные коктейли, а потом тебя забрала скорая. Как вы подпалили соседский сарай, а потом месяц вас не отпускали гулять. А о том, как вы сбегали с дома, когда вас наказывали, можно говорить часами. Для тебя, день в универе прошёл быстро и не заметно. Почти на каждой перемене, к вам подходил ваш, уже общий друг, и вы все вместе обсуждали разные темы, заливаясь смехом.
Весь день ты чувствовала и замечала на себе взгляд Вани, но в его сторону не смотрела, как будто и не замечала его. А зачем? Чтобы увидеть эту хитрую улыбку на его лице? Ну уж нет.
Конец последней пары. Вы с подругами пошли на выход. Ты немного отстала, так как возвращалась по блокнот. Уже почти вышла с аудитории, как вдруг, перед тобой заходит Ваня и закрывает за собой дверь.В: не так быстро.
Т: опять ты... - пробурчала ты себе под нос.
В: почему ты так себя ведёшь? - парень начал подходить к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...