Все выходные парни провели у вас. Вы смотрели фильмы, стримили, играли в игры, готовили вместе. Выходные получились классными. В воскресенье Ваня и Коля остались у вас. Эвелина поехала к Ярику, а Жожо и Саша к себе. Встретились вы все уже в университете.
Когда вы уже сидели на своих местах в ожидании преподавателя, ты резко вспомнила что у тебя сегодня приём у врача. Тебе было страшно узнать результаты, по этому весь день ты была сама не своя. Когда Ваня и друзья спрашивали что с тобой, ты отвечала что всё нормально, и пыталась натягивать маску, но скрыть страх было совсем не просто.Когда пары закончились, ты сказала что тебе нужно съездить на встречу со своим менеджером. Конечно же ты соврала, потому что не хотела чтобы они знали, а уж тем более Ваня.
Как только ты зашла в кабинет к доктору, ты увидела его натянутую улыбку. Ноги подкосились но ты держалась до последнего.
Т: вы мне дали слово, что всё будет хорошо) - шуточно, начала диалог.
Врач : прости, но я не смог его сдержать.
Т: это то о чём я думаю?
Врач: да, у тебя лейкемия.
Т: Господи.-произнесла ты, закрыв глаза.Доктор что-то говорил тебе. Что-то об этой болезни, но ты уже не слышала его, ведь уже знаешь об этом всё. Ты вспомнила свою маму и то, как она умерла на твоих руках когда ты была подростком. Для тебя потеря близкого человека, да ещё и в таком возрасте, при таких обстоятельствах, было шоком. Ты закрылась в себе и лишь через год, начала поправляться. Единственное что тебя утешало, это то, что у тебя остался отец, который не ушёл в запой, а продолжил работать и заниматься твоим образованием. На твой выпускной, твой отец познакомил тебя с женщиной, с которой они начали роман спустя год после смерти мамы. Тебе конечно же это стало не приятно и ты поссорилась с ним. На тот момент ты уже встречалась с Артёмом и после знакомства с новой женщиной отца, ты переехала к своему парню. С отцом после этого ты не разу не виделась и не общались.
Т: сколько примерно мне осталось?
Врач: около месяца.
Т: спасибо вам)
Врач: мне очень жаль.Ты улыбнулась и направилась на выход.
Всё внутри рвало на чати. Это уже не то чувство, когда тебя бросил парень или предали близкие люди, это то чувство, когда все твои планы больше не имеют никакого значения. Всё что тебе осталось, это наслаждаться последними днями своей ,жу беззаботной жизни.
Машина едет уже по тёмным дорогам, которые освещают фонари и фары от машин, в которых люди едут по своим делам, имея планы на будущее. От того что всё это время, ты ревела, слёз уже практически не было, ничего не было, пустота внутри тебя с каждой секундой становилась всё больше и больше.
Телефон разрывался от звонков и сообщений. Взволнованые друзья и Ваня, не прекращают звонить тебе, перебивая громкую музыку, которую ты включила на максимум.💭 нужно взять себя в руки и ответить. 💭
Т: да.
В: ты где пропала? Почему трубку не берёшь? Ты время видела?
Т: я была занята, мы только закончили...
В: только закончили? Интересно, чем вы там занимались так долго?
Т: малыш, не ревнуй. Я уже почти у подъезда. Приеду, поговорим.Ты отключилась и думала над каждым ответом, на каждый их вопрос. Не хочется их расстраивать, а особенно Ваню. Пока что нужно хранить всё в тайне, по крайней мере, в ближайшее время.
Как только ты припарковалась, тут же достала свою косметику чтобы скрыть следы слёз и мешки под глазами. Ты быстро привела себя в порядок, последний раз глянула в зеркало и вышла с машины. С каждым шагом тебе становилось всё сложнее. Ты боялась что не сможешь сдержать слёз, когда увидишь своих друзей. Боялась не сдержаться, когда увидишь Ваню.
В: мы уже думали, что с тобой что-то случилось!
А: ты почему трубку не брала?
Э: могла бы просто ответить.
А: мы места себе найти не могли.
Т: простите пожалуйста, я не могла взять трубку потому что была занята.
В: ты не могла найти пару секунд, чтобы сказать это?
А: чем вы там таким важным занимались?
Т: мы давали интервью на пятнице, я хотела побыстрей закончить, по этому старалась не отвлекаться. Простите.
А: я прощу тебя только тогда, когда ты будешь отвечать мне, где бы ты не была.
Э: я тоже.
Т: договорились)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...