Так как вы решили на эту пару не возвращаться, вы пошли в кафе, чтобы прилить горе.
А: мне его не хватает.
Т:мг
Э: сейчас бы он рассказывал состав этого коктейля, пускай он даже молочный и все знают как его делать.
Т: спустя десять лет, нашли друг друга, а тут опять разделились.
А: я теперь в клуб не пойду, пока он не вернётся.
Т: я так привыкли к нему, снова.
Э: мг
Т: та ладно вам. Этот месяц пролетит не заметно, зато когда он приедет, ох и отгуляем мы)
А: мне уже плохо)Одни вы сидели не долго. К вам подсели знаменитая четвёрка вместе с той девицей.
Э: мне вот интересно, ладно Коля, а вы... Почему вы постоянно подсаживаетесь к нам?
Ж: мне нравится общаться с вами.
Э: так мы не общаемся. - приподняла бровь, девушка.
Ж: почему ты такая злая?
Т: она не злая, просто говорит по фактам)
? : Ванюшь, давай пофоткаемся?
В: мг.
Э: я пойду ТикТок сниму.
Т: я тоже, пошли с нами? - обратилась ты к Жожо.
Ж: если Эвелина не против.
Э: Лина, не против, пошли.Вы отошли от ребят, оставляя Ваню и Ярика смотреть в вашу сторону и то, как вы двигаетесь. Амина общалась с Колей, а Ваня не спускали с вас взгляд.
Всё остальные пары прошли также с ревностью и злобой. Вы с Эвелиной пообщались с Жожо, и поняли что он на самом деле, тот ещё лапочка, к тому же, очень смешной. На паре вы сидели с ним, а Амина с Колей. Ваня с той девушкой, а Ярик рядом с Жожо.
После того, как Серёжа поговорил с Эвелиной о их отношения с Яриком, она посоветовалась с тобой, а после, всё таки поговорила с ним.
После пар, тебе нужно было занести свою работу одному из аспирантов. Как только ты вышла с кабинета, столкнулась с Ваней.
Т: оооо, а почему без своей шавки? - обошла парня.
В: а ты почему без своего?
Т: ты о Саше? Он уехал)
В: и ты уже нашла себе нового?
Т: кого нашла? - развернулась ты.
В: Жожо.
Т: а тебе какая разница? Хочу с тем, захочу с другим.
В: многого хочешь. - подошёл к тебе в притык.
Т: малыш, иди к своей таксе, и разговаривай с ней так.
В: а если я хочу с тобой? )
Т: многого хочешь.Ты уже хотела уходить, но Ваня схватил тебя за руку и прижал к себе, вцепившись в твои губы. Тебе нравится, но гордость сильнее. Оттолкнув парня, ты ударила ему по щеке.
Т: не смей целовать меня после своих шалав.
В: а ты ревнуешь?
Т:...
В: я только тебя целую. - кинул парень тебе в след.Когда ты приехала домой, в твоей комнате уже сидел Жожо и настраивал камеру. Лина с Яриком была в своей комнате, было ясно что они помирились.
Т: ты уже всё собрал)
Ж: да. Мне Лина помогла. Что насчёт камеры? Как тебе будет удобно?Ты села на кресло, смотря в монитор, а парень переставлял камеру с места на место, подбирая ракурс.
Т: вот. Стоп. Вот так отлично.
Ж: хорошо. Ты правила твича знаешь? - крутя камеру, спросил парень.
Т: да. У меня ведь подруга стример)
Ж: точно. Ну всё. Я всё сделал.
Т: постримишь со мной?
Ж: ты уверенна? Потом нас начнут шипирить. Это так всегда.
Т: пускай шиперят)
Ж: ок)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...