21: СЮРПРИЗ

3.1K 127 34
                                    

Вечер.
Время позднее. Лёгкий ветерок дул прямо тебе в лицо, тем самым дёргая твои локоны. Листья деревьев тихо шуршали, будто пели колыбельную. Вы стоите на мосту. На тебе руки Вани, потому что оделась легко, а на улице прохладно. Он сзади, обнимает тебя, укутавшись в плед. Ты подняла свой взгляд на парня, тем самым показав, что уже в нетерпении. Что-то должно произойти...
Несколько выстрелов, ты дрогнула, а он ещё сильнее прижал тебя к себе. По телу прошлись мурашки, а в небе горят огни. Больше всего на свете, ты любишь смотреть на фейерверки. Растворяясь в их очаровании, ты готова смотреть на них всю ночь. Почему? Ты сама не понимаешь. Просто любишь и всё.
Твоё лицо освещается сиянием от огней в небе и из-за этого на щеках видны ямочки. Самая искренняя и нежная сейчас, твоя улыбка. Глаза горят, а сердце бешено стучит. Вернуться в реальность помогло прикосновения губ парня, на твоём плече.

Т: откуда ты узнал?
В: тебе нравится?
Т: конечно)
В: на одном из стримов Амины, ты рассказывала о своей слабости.
Т: это было так давно. - ты развернулась к парню. - много трансляций пересмотрел?
В: почти все)
Т: ты удивляешься меня всё больше и больше.

Расстояние, между вашими лицами, сократилось. Снова этот сладкий вкус мятной жвачки. Парень так сильно изменился с того времени, как вы начали встречаться. Стал таким заботливым и нежным.

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя