23: МАЛЬЧИК ХОЧЕТ ПОИГРАТЬ

3K 123 44
                                    

Весь день ты провела в постели, даже толком встать с кровати не в силах. Утром следующего дня, девочки поехали в университет, а Ваня остался с тобой. На вечер тебе стало лучше, но Ваня всё равно не отходил от тебя, не на шаг, всё время был рядом.
Вот вы лежите в обнимку, на твоей постели, листая видео в ТикТок. В очередной раз, тебе попалось видео-шип с Жожо.

В: кудрявому нужно в лоб дать.
Т: почему?
В: что б не смотрел на тебя таким взглядом.
Т: ты чего? Он ведь твой друг)
В: а ты моя девушка.

Парень, резким движением навис над тобой. Он начал целовать твою шею, приближаясь поцелуями к губам. Ваши губы сплелись, но не всё так просто. Улыбающийся Ваня, смотрел на тебя, уже снизу.
Сев на его пах, ты целовала шею, оставляя багровые засосы. В ответ получала тяжёлое дыхание и руки, которые блуждали по твоей талии и ягодицах. Чувствуя что парень возбудился, ты отстранилась от него, растворяясь в хитрой улыбке. Но парень не стал  больше медлить. Резко поднялся, стянул с себя футболку, а после снова впился в твои губы, не давая тебе больше дразнить его. Твоя футболка полетела следом за его, нежности и страсть летала по комнате. Дверь открылась, и зашла Амина.

А: там к тебе...ой-ой-ой. - прикрыла глаза. - я не хотела вам мешать.
В: а получилось на оборот.
А: нихуя себе у тебя прес...
Т: Аминааааа!
В: я Коле расскажу.
А: всё ухожу. Там курьер пришёл, но я так понимаю, за тебя расписаться?!

Дверь закрылась, а вы продолжили то, что начали...

Когда вы упали без сил, на постель, Ваня крепко обнял тебя, а ты легла на его грудь.

В: обожаю тебя, когда ты не болеешь.
Т: я не сомневалась)
В: что за курьер?
Т: я не знаю. Сейчас схожу посмотрю.

Ты встала с кровати и накинул на себя футболку, вышла с комнаты.
Зайдя на кухню, где сидели девочки, ты увидела большой букет цветов, лежащий на столе.

Т: это мне? - подойдя ближе, спросила ты, а после, взяла в руки записку, что тебе отдала Лина.
А: Артём.
Т: я добьюсь тебя снова?
Л: хоть бы Ваня не увидел...
В: что не увидел?

Зеленоглазый сразу же подошёл к тебе и забрал то, что было у тебя в руке.

В: мммм, мальчик хочет поиграть? - прочитав содержимое, он сжал в руке записку.
А: Вань, пресс реально классный.)
В: Мне нужно поехать по делам, я наберу тебя.

Поцеловав тебя, парень пошёл на выход. Как только дверь квартиры закрылась, ты села за стол.

Э: вы такие милашки)
А: а ты пресс его видела?
Т: Амина)
А: не ну, а что?
Т: это всё так забавно)
Э: ты про Артёма?
Т: мг.
А: очень жаль его.
Т: ты сейчас сказала это, как Коля
Э: Ваня так сильно тебя любит. Готов разорвать за тебя любого.
А: а как насчёт тебя? - посмотрела она на тебя.
Т: я пока что не уверенна что люблю, но то что он мне нравится, это сто процентов)
А: ну наконец-то ты это сказала. 

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя