Ты обпёрлась об первый ряд, смотря парню прямо а глаза, которые пожирали тебя.
Т: как я себя веду? - выгнула бровь ты.
В: делаешь вид, будто ничего не было, игноришь меня, ходишь с этим парнем. Ты хочешь чтобы я ревновал? - парень положил обе свои руки на стол, по бокам твоей талии.
Т: что за бред ты несёшь?
В: между вами что-то есть?
Т: тебе какая разница?
В: с начала спишь со мной, а потом ходишь с другим парнем... Что тебе не хватает?-повысил тон парень.Ты как будто прозрела. Только сейчас ты поняла, что действительно ведёшь себя так, как раньше не вела, ведь Ваня действительно очень привлекательный парень, и если бы чуть раньше, ты бы бегала за ним, пытаясь удержать рядом с собой. Но после твоих последних отношений, ты сильно изменилась, и только сейчас это заметила. Неужели тебя сломали? Неужели ты действительно позволила, чтобы твоё сердце замерло? Если это так, тогда тебе остаётся только принять это и жить дальше.
Ты смотрела в глаза парню своим, детским взглядом и молчала, а он заметил слёзы которые подступают, резко изменился.В: прости... Я не хотел...
Т: я ведь стерва. Для меня это свойственно) - натянула улыбку ты.
В: прости пожалуйста.
Т: Ваня, или как тебя там. Между нами ничего нет и не было. Просто секс. Давай не будем делать из этого всего, что-то типо влюблённости.
В: ты хочешь сказать, что я тебе не нравлюсь?
Т: нет. - кинула ты и оттолкнула парня.
В: ну, это мы ещё посмотрим)В глазах начало темнеть. Ты чувствовала резкий упадок сил, но держалась как могла. Вышла с аудитории и пошла в туалет. Ноги шли, но ты уже толком ничего не видела. Как только ты зашла в туалет, сразу же подошла к зеркалу. С носа кровь, ты уже видела это когда-то. Когда тебе было семь лет, у твоей мамы часто шла кровь с носа, а потом ты узнала что она болеет лейкемией.
Т: нет-нет-нет. - проговорила ты, подойдя к раковине.
Ты умылась, и подняла свой взгляд на зеркало.
💭 это просто давление. Ничего страшного. Ты просто перенеравничала. 💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...