Головная боль такая сильная, что ты уже не в силах этого терпеть. Убрав руку парня, ты встала с постели, накинув на себя футболку, которую нашла. По всей комнате были разбросаны ваши вещи, твой лифчик на мониторе. Весёлая была ночька, подумала ты и пошла на кухню в поисках обезболивающего.
Открыв дверь, ты встретилась с подругой в коридоре.А: голова?
Т: мг.
А: у меня тоже.
Т: я ничего не помню.
А: также как и я.
Т: Коля у тебя?
А: да, спит.
Т: мы вчера вместе приехали?
А: не помню.
Т: блин. - ты открыла шкафчик и поняла что ничего, что могло бы вам помочь, нет.
А: может в другой?
Т: и тут пусто.
А: ну хоть вода есть.Мучались вы не долго. Эвелина зашла к вам на кухню с пакетом и протянула вам таблетки.
А: боже мой, зай, спасибо.
Э: ну вы вчера и нажрались)
Т: ты всё помнишь?
Э: конечно. Я ведь не много выпила, по сравнению с вами.
К: а вот и наши борцухи.
В: алкашки)Парни подсели к вам. Ваня поцеловал тебя, а потом вы сидели в обнимку.
В: плохо? - спросил он у тебя, положив голову тебе на плечо.
Т: мг. - ответила ты, притуливщись к нему.
К: ну вы вчера и дали.
А: что?
В: вы не помните?
А: нет...
К: конечно, сколько выпить.
В: да, ты кстати, больше не пьёшь. - обратился парень к тебе, поцеловав в висок.
Т: что вчера было?
К: чего вчера только не было. По началу всё как у людей. Мы сидели, пили, общались, а потом вы потащили нас танцевать.
В: мы заметили что вы уже достаточно пьяны, по этому старались больше вам не давать алкоголь.
Э: но вы всё равно бегали на нычку пили.
А: капец.
К: не то слово. За вами не угнаться.
В: хахах. Только забрали, вы уже опять куда-то исчезли.
Т: хахахах. Мы можем)
А: а где я ногти сломала? - спросила девушка, смотря на свои руки.
К: оооо, да это вообще песня.
Э: вы вчера сцепились с какими-то тёлками в клубе...
А: почему?
Э: одна из них тебя вроде как толкнула или что...
К: а эта не лучше. - посмотрел он на тебя, улыбаясь. - я Амину успокаиваю, а она подстрекает. Их трое, вас двое, но мы вас еле оттянули.
Т: боже мой.
В: ещё кричали; "не трогайте нас, мы сейчас своих парней позовём, они с вами быстро разберутся."
К: хахахха
А: это всё Саша и Жожо.
Т: а где они кстати?
Э: Жожо у меня в комнате на полу спит, а Саша в ванной.
Т: хахах.
А: а что он там забыл?
Э: вчера хотел помыться и заснул.
Т: он спит там, до сих пор?
С: уже нет.К вам присоединились остальные и вы продолжили вспоминать прошлую ночь.
Ж: это была моя самая крутая тусовка.
С: плюсую.
А: я помню как ты с Сашей спорила, кто больше выпьет. - обратилась она к тебе. - кто выиграл?
Т: я не помню.
С: я тоже.
В: вы вчера весь вечер спорили.
С: это привычка принцессы с детства, она всегда меня, как не на спор, так на слабо брала.
Т: это точно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...