Прошло больше двух недель. За это время ты многое успела сделать. Из всего твоего списка дел, осталось совсем малость. Тебе всё сложнее физически и ты понимаешь что конец близок.
Сегодня ты решила прийти на пары, так как всё это время, ты занималась исполнением своих желаний. В университете у тебя тоже много преподавателей, с которыми ты хорошо здружилась. В очередной раз, ты подошла к преподавателю по экономике.А: зай!
Т: я сейчас прийду) - крикнула ты подруге, сев напротив женщины.Елена Валеривна: т/и привет, как твои успехи?
Т: на самом деле не очень)
ЕВ: я заметила. Ты две недели не появлялась на моих лекциях. Устроила мне байкот? - улыбнулась женщина.С аудитории вышел последний студент, оставив вас одних.
Т: нет, что вы. Как я могу? Я обожаю ваши лекции, мне нравится экономика и вы как преподаватель)
ЕВ: ты очень умная девушка. Я вижу в тебе себя, в молодости. Я была точно такой же как и ты. Я вижу в тебе тот потенциал, который когда-то был у меня...
Т: а почему был?
ЕВ: мои родители. Они были против того, чтобы я занималась бизнесом, всегда твердили что деньги меня испортят, тем более, что в моей семье все преподаватели)
Т: вы выучились на педагога из-за родителей? Вы уступили им...
ЕВ: всё верно. Но я не жалею, а знаешь почему?
Т: почему?
ЕВ: потому что сейчас я могу наставлять таких как ты. У тебя есть будущее, я это знаю...То щекам потекли слёзы. Тебе было больно слушать это, ведь ты понимала что в тебе действительно много потенциала, но смысла от него никакого.
ЕВ: ты должна стараться, учиться, не пропускать мои пары)
Т: в этом нет смысла)
ЕВ: это ещё почему?
Т: если я скажу вам, я могу быть уверена в том, что это останется между нами?
ЕВ: конечно)
Т: у меня лейкемия. Эта болезнь не излечима и времени у меня осталось очень мало)Лицо преподавателя тут же изменилось. Она встала с места и обошла свой стол, приблизилась к тебе. Она обняла тебя, а ты почувствовала тепло, как когда-то чувствовала, когда тебя обнимала мама.
ЕВ: я не могу поверить в это... Это правда? - шептала она уже плача.
Т: да. Я пришла попрощаться с вами, ведь смысла больше учиться у меня нет. Я очень благодарна вам за то что вы наставляли меня, учили и верили в меня.
ЕВ: мне тебя будет не хватать. Ты мне стала как дочь, своих детей ведь у меня нет. Мне очень больно понимать что мы больше не увидимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...