Он поцеловал тебя, не задумываясь, а ты конечно же ответила. Ты в его объятиях. Желание хлещет на ряду с холодом и некой ненавистью. Тройной удар мурашек, ты уже давно в нижнем, также как и парень. Усадив тебя на стол, он не переставал целовать твоё тело, губы, шею, набухшие от возбуждения соски. Всё как ты любишь, и откуда он знает все твои чувствительные места? Сняв с себя боксеры, вошёл в тебя резко, но не полностью. Выгнув поясницу, ты вцепилась парню в спину, ловя его горячие губы. Парень понял что ты сильно возбуждена, по этому начал двигаться не спеша. Тихие, но звонки стоны наполнили всю квартиру. Темп не быстрый. Вы наслаждались друг другом, но от желания, ты расцарапала парню почти всю спину. Вы чувствуете друг друга, хотя достаточно пьяны. Страсти накаляются. Он всё глубже и быстрее, ты всё выше от удовольствия. Паузы только дразнят. И с каждой сменой темпа, хочется кричать всё громче. Ты воскликнула и прижалась к парню ещё больше. Парень, возбудившись твоим удовольствием, кончил через несколько мгновений после тебя, и громко рыча, прижал тебя ещё крепче и ближе к себе.
На утро.
Твоя голова раскалывалась с каждой секундой, всё больше и больше. Открыв глаза, ты увидела довольно знакомую люстру. Осмотрев комнату, ты развернулась в сторону лежащего парня.
Т: ну нет. - тихо произнесла ты, скривив своё лицо.
Тихонько, чтобы не разбудить парня, ты встала с кровати и начала одеваться. Всё как в первый раз. Ты не помнила ничего; как ты тут оказалась? Почему? Что было вчера? Ты знала ответ лишь на один вопрос; кто он? Но от этого тебе не было легче. Когда ты была полностью одета, ты вышла с комнаты и пошла на выход. Закрыв за собой дверь, ты вызвала такси и поехала домой.
Дома тебя уже ждали твои подруги с кучей вопросов.
А: и кто этот счастливчик в этот раз?
Т: угадайте с трёх раз.
Э: только не говори, что это опять он.
Т: в яблочко. - тыкнула пальцем ты, демонстрируя точность подруги.
Э: афигеть!
А: кто-то говорил, что больше и на метр не подпустит никого с этой четвёрки)
Т: у меня ужасно болит голова, есть таблетка?
А: и что теперь? - подала тебе обезболивающее. -... Это ведь не первый секс)
Т: я не знаю что теперь. Буду терпеть его пошлые словечки. Уверенна что в это раз, они будут ещё хуже
Э: я думаю, он это делает, чтобы подразнить тебя)
Т: как можно было переспать с ним второй раз? - ругала ты, сама себя. - откуда он вообще взялся?
А: я не помню многого, но знаю точно, что они все были там в тот вечер.
Т: Лин, только не говори что вы с Яриком тоже переспали.
Э: нет. Он хотел со мной поговорить, но я уехала.
А: кинула нас.
Э: я тебя звала, но Коля сказал что отвезёт тебя, а ты была не против.
А: я помню всё, не вспоминай. - накрыла своё лицо ладошками.
Т: у вас что-то было?
А: кроме поцелуя, ничего.
Т: что ж мы так ужрались то?
Э: это всё Саша со своим новым коктейлем.
А: что за Саша?
Т: Сашка, мой друг детства.
А: аааа, помню...Ты достала свой телефон и начала рыться в истории звонков.
А: я так поняла, ты из нас троих, самая трезвая была? - спросила девушка, смотря на Лину.
Э: да.
Т: пошли чтобы отвлечь тебя, а сами нажрались.Ты открыла свою галерею.
Т: боже мой, а фото...
Вы просмотрели все фото и видео, сделанные вчера вечером. Сказать что это был полный пиздец, ничего не сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...