16: И СНОВА КРОВЬ

3.2K 137 9
                                    

На следующий день, вы уже были в лучшем настроении. Немного отошли от уезда Саши, тем более что сегодня вечером позвоните ему .

А: а мы с Колей сегодня идём гулять вдвоём.
Э: и мы тоже)
Т: одна я не предала холостую жизнь)

Вы сели на свои места.

А: я видела твой стрим с Жожо. Было круто.
Э: у тебя кстати онлайн такой большой был.
Т: могу, умею)
А: сегодня тоже стримит будешь?
Т: вас не будет, ещё не знаю...
Э: мы уже давно не были в зале.
Т: это типо я толстая? - улыбнулась ты.
Э: это типо чтобы без нас не скучала)
А: ты ведь планировала вновь начать ходить...
В: кто-то собирается на фитнес? - Послышался голос сзади вас, а после, ты почувствовала как Ваня, приблизился к твоему уху. - малыш, если хочешь, я могу провести тебе пару тренировок. Уверен, тебе понравиться.
Т: своей подстилке проведи, придурок. - ты встала с места.
А: зай...
В: я схожу с ней)

Парень пошёл за тобой.
Ты вышла с аудитории и направилась куда глаза видят, пока что видят. Как только ты зашла за угол, голова закружилась, а ноги стали ватными. Ты попыталась взять себя в руки и у тебя не плохо получилось. Как только ты зашла в туалет, сразу же помчалась умываться. Опять кровь, опять плохие мысли лезут тебе в голову.

Ты сидишь на крыше университета. Сама не понимая как ты тут оказалась. Пытаясь прийти в себя, ты  достала свою ментоловую сигарету, успев сделать тягу.

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя