На улице идёт сильный дождь. Солнце скрылось за тучами. Птицы спрятались и больше не поют. Вокруг тебя собрались все кто тебя знал; родные, близкие, друзья, просто знакомые... Батюшка читал молитву, на фоне которой слышалась грустная мелодия и звонкие голоса хора.
В последний раз, Ваня посмотрел на твоё бледное лицо, на котором уже не было той улыбки, в которую он влюбился. Белое свадебное платье в котором ты мечтала стоять, одето на твоём теле, которое лежит. В руках красивый букет твоих любимых цветов, аромат которых ты больше не можешь вдохнуть. Крышка гроба закрылась, а плач и женские крики стали ещё громче.
Ты уже стояла рядом со своими дорогими людьми, видя их боль и слёзы. Земли в яме всё больше и больше. Ты подошла к Ване, чтобы в последний раз насмотреться на его лицо. И хоть дождь был сильным, ты всё равно видела его одинокие слёзы, которые текли по его щекам. Эти губы, такие родные для тебя, дрожат от боли. Как бы ты хотела прикоснуться к нему, в последний раз ощутить тепло его рук, вкус его губ, запах его мятных духов...
Когда последний букет, был положен на твою могилу, Ваня не спешил уходить. Амина, которая уже на пятьдесят процентов состоит из валерьянки, подошла к нему и положила свою руку, ему на плечо.А: больше всего на свете, она хотела, чтобы ты был счастлив...
Парень развернулся и обнял подругу,зарывшись в её волосы, оставляя на них свои одинокие слёзы.
В: я не смогу её забыть. - тихо прошептал парень, но ты всё равно слышала всё.
А: мы все будем помнить её весёлой, милой, жизнерадостной девушкой.
В: без неё как будто бы сломался мир на части...
А: нам всем будет её не хватать.
В: я больше никогда никого не смогу полюбить...
А: ты должен отпустить её и жить дальше.
В: я не смогу.
А: сделай это ради неё. Она очень этого хотела.Спустя несколько минут, парень отстранился от Амины.
А: мы будем ждать тебя в машине.
В ответ, Ваня лишь махнул головой и развернулся к твоей могиле.
А: милая, я буду приходить к тебе) - смотря на твоё фото, произнесла подруга.
В: ты так похожа на свою маму) - смотря на памятник твоей матери, произнёс парень.
Ты подошла и обняла парня. Он как будто это почувствовал и улыбнулся, смотря на твоё фото.
В: я никогда тебя не забуду...
Т: отпусти меня)
В:...но я обещаю, что отпущу тебя, когда наступит время.
Т В: я люблю тебя. - одновременно произнесли вы.Парень развернулся и ушёл, а ты смотрела ему в след, держа свою маму за руку.
Мама: он очень красивый)
Т: я знаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...