7: НРАВИТЬСЯ ИЗДЕВАТЬСЯ

3.5K 133 42
                                    

Зайдя в здание университета, вы увидели большую толпу скопившихся студентов. Две девушки что-то бурно обсуждали, или даже спорили. Любопытство победило и вы пошли в толпу.

1д: f4 никогда не посмотрят на такую уродку как ты!
2д: ты себя в зеркало видела. Ваня то и делает, что избегает тебя.
1д: он меня не избегает.
2д: а что тогда? Ты такая жалкая когда вешаешься ему на шею...

Завязалась драка. Вы с подругами смотрели на то, как влюблённые девчонки трепали друг друга за волосы, валяясь на полу. Ты достала телефон и сняла это на видео. Девушки смотрелись со стороны как маленькие дети, которые не поделили игрушку. Там и драки толком не было.
Студенты быстро разбежались, когда услышали голос строгого ректора и ещё несколько преподавателей. Ты в растерянности стояла на месте, и только рука, что схватила тебя, привела тебя в чувство.
Конечно же ты подумала что это твои подруги, но ты ошибалась.

В: ты хочешь чтобы тебя отчислили? - крепко держа твою руку, Ваня вёл тебя куда-то в конец коридора.
Т: отпусти меня!
В: и не подумаю.

Парень завёл тебя за угол, и ты смогла вырваться с его хватки.

Т: какого черта ты меня вообще хватаешь?
В: ты глупая? Тебя могли бы отчислить вместе с теми девками...
Т: а тебе какая разница, отчислят меня или нет?! - перебила ты, крича на парня.
В: большая! - уже тоже перешёл на повышенный тон.
Т: не смей орать на меня.
В: это ты орёшь как ненормальная.
Т: как же ты меня бесишь.
В: ты не представляешь как ты, бесишь меня.
Т: придурок.
В: истеричка.
Т: идиот.
В: стерва.
Т: диб...

Не желая продолжать этот, ненужный диалог, Ваня прижал тебя к стене коридора, впиваясь  в твои губы. Ты не долго думая, ответила на поцелуй, лишь потом поняла, что сделала. Оттолкнув от себя парня, твоя рука на автомате поднялась, влепив парню пощёчину.

Т: никогда больше так не делай! - кинула ты, и ушла оставив зеленоглазого, тереть свою щеку, довольно улыбаясь.

Твоей злости, не было предела. Ты готова была разорвать любого, кто первый попадёт тебе под руку. Встретив своих подруг, они начали расспрашивать, куда ты пропала.

Т: а вы где были? - возмутилась ты.
Э: мы искали тебя.
А: толпа разошлась  и видимо мы разминулись.
Т: этот самодовольный придурок слишком много себе позволяет...
Э: ты опять о Ване?
А: что он сделал?

Рассказывая всё подругам, вы зашли в свою аудиторию.

А: поцеловал?)
Т: тварь!
Э: ты ему точно нравишься)
Т: нет, ему нравиться издеваться надо мной.
Э: ты сейчас вскипишь)

Вы сели на свои места.
Пары прошли как обычно. Препод читал лекцию, вы с Аминой разговаривали, паралельно записывая самое главное, а  Ярик флиртовал с Эвелиной. После того как они вдвоём погуляли, было ясно что между ними что-то есть, и вы с Аминой были уверенны что они будут вместе. Тебя напрягал тот факт, что это друг Вани, почему-то ты не была спокойна, но не понимала почему. По рассказам Лины, парень был хорошим, милым и заботливый, но смотря на Ваню, тебе казалось что они там все самовлюблённые, эгоистичные бабники, и в придачу, пошлые.

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя