34: ПРИЖЁК

2.3K 94 0
                                    

Новый день, новая цель. Придя на кухню к друзьям, ты заявила что хочешь пригнуть с парашютом и уже забронировала места.

В: малыш, это опасно. - обняв тебя, произнёс парень.
Т: ну я хочу.
С: я помню - это твоя детская мечта)
В: рас так. Тогда хорошо)
Т: круто! Кто со мной? Сегодня в одинадцять нужно быть уде там.
А: а пары?
Т: пары можно отложить)
А: я не знаю.
Т: ну пожалуйста. Не бросайте меня, я так давно этого хотела.
А: ну хорошо)
С: я с вами)
Т: Лин?
Э: я боюсь высоты, я пас.
Т: Серёж?
Ж: я тоже пас. Не хочу чтобы меня стошнило.
Т: Ярик, Коля?
К: почему бы и нет)
Э: у Ярика проблемы с сердцем, ему нельзя.
Т: поняла. Вань, а ты?
В: я тебя не брошу)
Т: супер)

Вы начали собираться. Так как ты уже всё оплатила, ребятам в принципе с собой ничего брать не нужно было. Приехав на место, ты открыла свои инстаграм и записала историю. Ты не могла дождаться, когда уже почувствуешь на себе это всё. Вам провели инструктаж, а после вы сели в самолёт.

Всё ребята перед тем как прыгнуть, стремались, одна ты рванул не думая. Таких ощущений ты ещё не испытывала. В этот момент, ты почувствовала что такое настоящий экстрим. Достав свои телефон, ты записала историю и несколько видео. Парашют уже расправил и сейчас ты просто наслаждаешься видом, который видишь перед собой. Какая же на самом деле, прекрасна жизнь. Как жаль что ты поняла это, так поздно. Тратила свои нервы, слёзы, время на не нужное. Ссоры, крики, бывшие, зачем это всё тебе нужно было? Зачем ты тратила своё время на это, когда всё на много проще. По щеке прокатилась одинокая слеза.
Как только вы все приземлились, ты не могла успокоиться. Буря эмоций, море позитива, отличное настроение. Как будто заново родилась. Если бы.

После, вы с друзьями поехали в Макдональдс. Раньше, ты никогда не ела фастфуд. Всегда считала что от него быстро толстеют, а ты всё таки за своей фигурой следила. Но, а что тебе терять, если пробовать, то пробовать всё.

А: зай, а тебя не разнесёт? - спросила подруга, смотря на твой заказ.
В: та ладно тебе. Пусть ест.
Э: ты же всегда была против всего этого...
Т: а что если хочется?)
Ж: вот, моя школа)

Сегодня, ты попробовала всё, что только было в меню. Признаться честно, ты пожалела что была против всего этого.

Т: что у нас завтра?
С: суббота.
Т: как насчёт того, чтобы провести у меня стрим все вместе?
К: мне кажется, было бы круто.
Ж: да, тем более что мы никогда все вместе не стримили.
Т: вот и отлично)

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя