8: ЕМУ ЭТО НЕ НУЖНО

3.4K 125 23
                                    

А: блиииин. Ну ты опять выиграла! - вскрикнула подруга, накрыв ладонями своё лицо.
Т: рано или поздно, ты всё равно меня вы играешь, главное не сдавайся. - положив свою руку девушке на плечо, ты встала и пошла на кухню за своим любимым напитком.
А: ты отлично играешь, почему бы тебе не начать стримить? - кричала подруга в соседнюю комнату.
Т: потому что мне лень) - зашла в комнату ты.
А: не, ну правда. Ты ведь стримишь со мной, в инсте и ТикТок больше восьми лямов. Ты быстро наберёшь онлайн.
Т: не знаю я.
А: давай попробуешь?
Т: ну...

Вас перебил звук захлопнувшейся двери. Вы с Аминой выбежали в коридор. Увидев как Эвелина сползая по стене, села на пол в слезах, побежали к ней.

Т: милая, что случилось? - взяла лицо подруги, приподняла.
Э: он сказал...что для него... я просто подруга. - хникала девушка.
А: Ярик?
Э: мг... Мы просто круто проводили время... просто занимались сексом... Ему не нужны отношения... - ещё больше начала плакать.
Т: чшшшш, успокойся. Вставай.

Вы подняли девушку и отвели её в свою комнату.

А: зачем ты вообще тратила на него своё время?
Т: почти месяц.
Э: я люблю его...
Т: любовь-любовь. Зачем оно тебе нужно? Гуляй пока молодая.
А: ну всё, сейчас мы тебя вылечим.

Девушка вышла с комнаты, а спустя несколько минут, вернулась к вам с бокалами и несколько бутылок вина.
Еле как успокоив подругу, вы с Аминой уложили её спать и пошли на кухню, продолжая пить.

Т: я знала что с этого ничего хорошего не выйдет.
А: парни такие скотины.
Т: особенно эта четвёрка.
А: она так в него влюблена, я даже не знаю что теперь будет.
Т: ничего. Забудет его также, как я забыла Артёма.
А: давай выпьем.

Вы посидели ещё с часик, а потом пошли по своим комнатам.

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя