Вы приехали домой. Ты сидишь у себя в комнате, прокручивая слова Артёма у себя в голове. На тебя нахлынули воспоминания с прошлого.
Ты сидишь и ждёшь своего парня. Как только услышала звук открытой двери, сразу же побежала чтобы встретить его.
Т: ты опять напился? - поддерживая парня, чтобы тот не упал, возмущалась ты.
Ар: та всё, хватит меня обнимать.Парень сел на стул, что было в коридоре, а ты села на корточки перед ним.
Т: сколько ты ещё будешь пить? Это уже похоже на алкоголизм. Ты уже месяц не просыхаешь...
Ар: хватит меня пилить. Достала.
Т: что происходит? Я тебя не узнаю.
Ар: ты мне надоела, я не люблю тебя, как ты этого не понимаешь?
Т: вот оно что... - ты встала, смотря на парня, глаза уже были на мокром месте. - почему ты только сейчас мне об этом говоришь?
Ар: а разве раньше это было не заметно?
Т: заметно, просто я не хотела верить в это.
Ар: зря.
Т: я тебя поняла.Ты пошла в комнату, чтобы собрать свои вещи. Артём зашёл следом за тобой и сел на кровать, наблюдая за тем, как ты собираешь свои вещи.
Ар: прости меня, я правда очень любил тебя, но это быстро прошло. Я сам не понимаю почему.
Т:...
Ар: ты очень хорошая девушка, достойна лучшего. А я ещё хочу погулять...
Т: зачем ты бегал за мной сколько времени? Почему не сказал что твоя любовь не на всегда?
Ар: прости. - говорил парень уже тебе в след.Как только ты вышла с квартиры, сразу же набрала Амину. После того как вы с ней поговорили, ты села у подъезда, чтобы подождать её. Держалась как могла, слёзы текли, но ты сидела с каменным лицом. Как только ты села в машину к подруге, не стала больше сдерживать себя.
От этих воспоминаний, ты снова начала нервничать. Прошлое всё ещё подшатывало тебя и ты ничего не могла с этим сделать. Голова снова закружилась, в глазах потемнело, с носа пошла кровь.
Ты пошла в душ, чтобы умыться и уже точно была готова поехать на обследование. Привела себя в порядок и вышла в коридор, обуваясь.
А: ты куда?
Т: мне нужно съездить кое куда. Вам что-то нужно купить?
Э: та нет.
А: с тобой съездить?
Т: нет, я сама)
А: хорошо.Ты вышла с квартиры и пошла на улицу.
По дороге в больницу, ты записалась на приём к врачу. Когда ты уже сидела у него, вы поговорили с ним он дал тебе список с анализами, которые тебе нужно было сдать.
Ты всё сделала очень быстро, даже успела пройти специальное обследование. Всё что тебе осталось, это подождать несколько дней.
Врач: я запишу вас на понедельник.
Т: отлично.
Врач: не переживайте вы так, всё будет хорошо.
Т: обещаете?
Врач: обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ
FanfictionТ: отлично... Просто супер! - одев на себя платье, ты пыталась его застегнуть, но у тебя плохо получалось. - долбаный клуб! В: не бурчи... - парень подошёл к тебе сзади. -...подумаешь, переспали) - потянул змейку на твоём плате. Ты развернулась и...