4: НЕ БОИШЬСЯ ИГРАТЬ МНОЙ?

3.5K 151 75
                                    

Позвонив в звонок второй раз, ты уже собиралась уходить, но дверь открылась.

В:  соскучилась.)
Т: за телефоном, да.
В: ну что ж, проходи. - парень немного отошёл в сторону.

Ты зашла, и стала ждать его в коридоре, а он пошёл в комнату. Вернувшись к тебе, он протянул то что принадлежит тебе, но как только ты захотела забрать,  резко убрал руку и завёл куда-то за спину. Как ты поняла, в задний карман.

В: просто секс?
Т: что?
В: ты просто мстила своему бывшему?
Т: послушай, я не помню ничего, по этому, давай без лишних вопросов.

Парень подошёл к тебе в плотную, прижал к стене, обхватив твою талию, заставляя тебя занервничать.

В: ты ведь всё помнишь, зачем врёшь?) - шептал парень тебе на ухо.
Т: играю) - взяв себя в руки, дразнила ты.
В: я ведь могу не сдержаться, ты не боишься? - так же тихо прошептал парень, от чего по всему телу прошлись мурашки.
Т: если бы я боялась, я бы не пришла. - сказала ты, смотря парню в глаза.

Незаметно пробралась к парню в карман и аккуратно, чтобы он не заметил, забрала свой телефон, подняв его на уровне с его глазами. Ты продемонстрировала ему свою ловкость и аккуратность. Хитро улыбнувшись так же, как обычно это делает он, ты резко натянула на себя маску безразличия и оттолкнула светловолосого. Хлопнув за собой дверь, ты оставила парня одного в квартире, с лёгким возмущением и в то же время, восхищением.

В: ты будешь моей)

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя