37: Я ЗАПОМНЮ ТЕБЯ ТАКОЙ

2.2K 95 1
                                    

Вытерев все свои слёзы, ты вышла с аудитории и пошла к друзьям.

А: ты что плакала?
Т: сильно заметно?)
Э: очень. Что случилось?
Т: ничего. Просто поговорили с Валеривной, по душам)
А: это ж о чём можно было говорить, чтобы довести тебя до слёз?
Т: пустяки. А парни где?
Э: пошли по кофе.
К: а вот и мы.
В: скучали? - спросил парень, отдав тебе напиток.
Т: очень)
К: ну что, по домам?
Т: а может... Как насчёт того, чтобы поехать вечером на озеро?
В: сегодня очень жаркий день, было бы не плохо...
А: тем более что мы там ещё не были.
Т: супер)

***

Уже на озере:

Вечер. Вода тёплая. Лёгкий ветерок дул, заставляя листья деревьев слегка шуршать. Костёр горит, а возле него друзья, болтают обо всём на свете. Кто-то играет на гитаре, кто-то поёт песни. Наслаждаясь каждой секундой, проведённой с друзьями, ты смотришь улыбаясь на каждого из них. Какие же они разные. У каждого есть своя особенность.
Амина-вечный спасатель и паникёр, а ещё ужасная тусовщица.
Эвелина - как маленькая девочка, постоянно летающая в своих мыслях. Никто не может предугадать, что у неё на уме.
Коля-человек который любого доведёт до слёз, своими шутками. Он клоун и это его фишка. А ещё он круто битбоксит.
Жожо- кудрявая лапочка которому всегда будет мало обнимашек.
Ярик никогда не будет на тебя обижаться, как бы сильно ты его не обидела.
С Сашей всё понятно. Всё что можно смешать, он смешает и создаст крутой коктейль, привкус которого ты будешь помнить очень долго. А ещё это ходячий информатор, который имеет на тебя компромата больше, чем ты можешь себе представить.
Ваня. Это тот человек, который заставил твоё сердце биться снова.

Сев на берегу озера, ты смотрела на воду, в которой отображались звёзды и луна. Погрузившись в свои мысли, ты почувствовала чью-то руку, у себя на плече.

С: почему грустишь? - спросил парень, сев к тебе. - ещё и одна. Могу составить тебе компанию?
Т: конечно)
С: о чём задумалась?
Т: не о чём, мысли в пустую.
С: помнишь как мы сбежали с дома и пошли на речку, ночью? Сидели также смотрели на звёзды, пытались их посчитать...
Т: конечно помню. Это первый раз, когда не заметили, что мы сбежали.
С: твой отец часто ругал меня, а твоя мама защищала. Вечно говорила что бы я тебя не слушал. Думала что это ты заводила. Хотя так и было)
Т: ну не всегда.)
С: но чаще всего.)
Т: ладно, я согласна.
С:  Я слышал твой отец женился снова.
Т: они ждут ребёнка...

Парень обнял тебя, а ты прижалась к нему.

С: я знаю что тебе сложно принять это всё.
Т: сложно, но я приняла. Дом в котором я была единственным любимым ребёнком, скоро снова наполнится детским смехом. Моя история в нём закончилась, как только умерла мама...
С: ты сильно на неё похожа. Такие же глаза, та же улыбка. Я узнал тебя только по этому)
Т: мне отец тоже так говорил)
С: я знаю о её болезни...
Т: откуда?
С: наши родители ведь дружили, не сложно догадаться откуда.
Т: почему ты не приехал на похорон?
С: я тогда был за границей. Мне потом мама сообщила что ездила.
Т: да, они с твоим отцом приехали. как они?
С: отлично. Ждут не дождутся, когда увидят своих внуков. Постоянно ворчат когда я прихожу к ним.
Т: хах. Правильно, пора уже.
С: какие пора? Я ещё слишком молод для этого.)
Т: я так скучаю по старым временам)
С: я тоже... А ещё, я скучаю по нашим с тобой приключениям и по дому... Он сильно изменился?
Т: да. Новые владельцы всё перестроили, всё изменили.
С: Там остались наши с тобой подвиги, но впереди нас ждёт ещё больше приключений. Не стоит расстраиваться)
Т: Саш, я хочу тебе кое что рассказать, но пообещай что это останется между нами.
С: ты же знаешь что я могу хранить секреты)
Т: знаю...-ты опустила голову, собравшись с силами. - Я скоро встречусь с мамой.
С: в смысле...ты...
Т: да, только прошу, тихо.
С: стой, ты болеешь той же болезнью? - парень приподнял твою голову. - мы можем попробовать, вылечить тебя...
Т: уже поздно.
С: так вот почему ты такая в последнее время. - парень чуть ли не заплакал.
Т: я хочу догнать то, что не успела сделать)
С: как же так? Я не могу поверить в это. Ты ведь ещё совсем молодая...
Т:  Если так суждено, то этого не избежать.

Сашу эта новость подшатнула больше, чем ты ожидала.

Т: Саш, ты же мальчик, какие слёзы?)
С: это не та ситуация, когда я тебя просто больше не увижу, потому что ты уезжаешь...
Т: я хочу чтобы ты помнил меня сильной и весёлой подругой. И поступал также. Чтобы не случилось, нужно улыбаться проблемам в лицо)
С: я и так запомню тебя такой)
Т: вот и договорились)
С: а ребятам ты вообще собираешься говорить об этом ?
Т: девочкам да, но немного позже
А по поводу Вани, я даже не знаю...
С: он всё равно узнает об этом, рано или поздно. 

ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБУДЕШЬ Место, где живут истории. Откройте их для себя