1986 встретил их словно чужих. Словно они призраки «не наступившего» 2013. Их никогда не существовало. Они образ не наступившей реальности. Их нет. Авария… совсем скоро произойдет катастрофа, которая потрясет весь мир. Трагедия, которая унесет множество жизней и сломает столько же судеб. Только вот можно ли ее предотвратить?-Тебе больно? -молодая девушка присаживается на корточки и второпях поднимает ребенка с асфальта, который вот-вот готов разреветься -Как же ты так неаккуратно? Где твоя мама? -стряхивает с поцарапанных коленок остатки грязи и дует на сдертые ладошки. Хочется утешить и помочь. Треплет мальчишку по голове и улыбается, оглядывается по сторонам в поисках какой-нибудь женщины, подходящую под критерий «матери», но в глаза бросаются лишь ее же друзья, которые стоят поодаль и что-то активно обсуждают. В голове тотчас проскакивает мысль о том, что все они слишком выбиваются из образа нынешней молодежи. Одна только Настя всем своим видом собирает пристальные взгляды всех окружающих и готовится выслушать еще пару ласковых о ее сережке в носу. С манерой речи Лехи вообще стоило бы заклеить ему рот и завязать руки, потому что тот то и дело сканирует глазами витрины советских магазинов, в надежде что-то прихватить. Да и она… Разодранные дырки на джинсах, сенсорные часы, которые она благополучно успела разбить при перемещении и уже спрятала в карман, пять дырок в ухе, хоть и без сережек, и выглядывающие из-под серой футболки лямки, не совсем привычного Союзу, белья. Но в целом… Совершенно обычная. Длинные черные волосы, достающие до поясницы, сейчас собраны в тугой высокий хвост. Синяя клетчатая рубашка завязана на поясе и слегка испачкана из-за пребывания в «умершем» Чернобыле. Только вот, за поясом джинс пистолет. А на еë шее уже несколько лет висит прочная цепочка с солдатским жетоном. Девушка-солдат. А попросту, курсантка военного училища, подающая большие надежды в отличии от ее сводного брата-раздолбая-Алексея, который с удовольствием откосил от армии и сейчас пытается обменять пачку жвачки на советский плеер у какого-то пацана. Благо, отцы у них всë же разные. И это единственное объяснение для окружающих, почему же она не такая раздолбайка, как он. Она-дочь своего умершего отца и готова пойти по его стопам и окончить училище. Только вот обучение еще не завершено. А за пару дней путешествия в Припять она убила уже двоих... спасая брата и друзей. На еë руках кровь, за которую ей совершенно не стыдно. Еë тело не дрожит от выстрелов, а прицел не сбивается из-за страха убийства. И, наверное, она ничем не лучше тех, мëртвых. Наверное. Ей всë равно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завтра наступит вчера
FanfictionЕсли бы тогда всë пошло совершенно по другому сценарию и он поверил каждому ее слову. Он поклялся себе найти ее в любом временном промежутке. А если Костенко хочет, то порвет глотку любому, но найдет.